Создание автоматизированной системы управления предприятием в ПКФ «Бетар» на базе типового решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
ООО ПКФ "БЕТАР"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Производственно-коммерческая фирма «БЕТАР» — один из ведущих производителей приборов учета энергоресурсов в России. «БЕТАР» основан в 1996 году и специализируется на разработке и производстве приборов учета энергоресурсов. Предприятие выпускает более 40 видов продукции, среди которых: счетчики воды, газа, электричества, тепла и дополнительные аксессуары. Выпуск каждого вида продукции имеет свои нюансы и особенности.
На предприятии отсутствовала система складского учета, производственных учет выполнялся на бумажном носителе. Заказчику было предложено и продемонстрировано функциональные возможности конфигурации «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Заказчика устроил весь функционал новой системы, и он остановил свой выбор на данной конфигурации.
При внедрении «1С ERP» были поставлены цели:
• Создание на базе ПО «1С:ERP» единого комплексного информационного решения для управления операционной (производственной) и финансово¬-хозяйственной деятельностью ПКФ «Бетар»;
• Повышение оперативности регламентированного и финансового учёта за счёт своевременной регистрации фактов хозяйственной деятельности;
• Локализации информационных потоков внутри одного решения «1С: ERP»;
• Обеспечение бесперебойного функционирования Системы, снижение рисков сопровождения Системы;
• Обеспечение соответствия регламентированной отчетности законодательным изменениям.
Ход внедрения наша компания разбила на следующие этапы.
1. Обследование, разработка Технического задания, Устава проекта.
2. Подготовка опытного образца системы по процессам «Управление НСИ», «Управление продажами», «Планирование основного производства», «Управление основным производством», «Управление запасами, складами и обеспечением основного производства», «Управление закупками», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Калькулирование себестоимости», «Расчет с персоналом по оплате труда» и «Регламентированный кадровый учет»:
• Настройка модели;
• Подготовка перечня доработок;
• Согласование перечня и очередности проведения доработок;
• Выполнение работы по доработкам, разработке отчетов и печатных форм;
• Оформление проектных решений и их согласование;
• Обучение рабочей группы;
• Проведение испытаний.
3. Опытная эксплуатация системы по процессам «Управление НСИ», «Управление продажами», «Планирование основного производства», «Управление основным производством», «Управление запасами, складами и обеспечением основного производства», «Управление закупками», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Калькулирование себестоимости», «Расчет с персоналом по оплате труда» и «Регламентированный кадровый учет»:
• Подготовка начальных данных и остатков;
• Ввод и загрузка начальных данных и остатков;
• Обучение конечных пользователей;
• Консультирование в процессе опытной эксплуатации. Доработки, настройки, отчеты и печатные формы, корректировки проектных решений.
4. Промышленная эксплуатация системы по процессам «Управление НСИ», «Управление продажами», «Планирование основного производства», «Управление основным производством», «Управление запасами, складами и обеспечением основного производства», «Управление закупками», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Калькулирование себестоимости», «Расчет с персоналом по оплате труда» и «Регламентированный кадровый учет»:
• Подготовка базы для запуска в промышленную эксплуатацию;
• Консультации в промышленной эксплуатации.
5. Сопровождение.
Итоги успешного окончания работ по опытной эксплуатации:
• Проведены работы по опытной эксплуатации Системы в соответствии с графиком работ, отсутствуют ошибки и замечания к работе Системы;
• Сдана Регламентированная отчетность в государственные контролирующие органы за один отчетный период;
• Ввод поступлений товаров и услуг, расчеты с поставщиками, учет расходов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика