Автоматизация учета на ЕПС в компании Микрокредитной компании "Сахалинский Фонд развития предпринимательства" (МКК "СФРП") с помощью "1С:Управление МФО и КПК ПРОФ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Переход на новое программное обеспечение выполняется в связи с требованиями Банка России о применении Единого плана счетов в соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» (утв. Банком России 02.09.2015 №486-П).

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

Микрокредитной компании "Сахалинский Фонд развития предпринимательства" (МКК "СФРП")

Микрокредитная компания «Сахалинский Фонд развития предпринимательства» (МКК «СФРП») создан Правительством Сахалинской области в рамках реализации областной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области.

Учредитель Фонда – Сахалинская область в лице Министерства экономического развития.

Цель создания Фонда – расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам.

Основные виды деятельности Фонда:
предоставление поручительств по кредитным договорам, банковским гарантиям, договорам лизинга;
предоставление микрозаймов;
оказание консультационных услуг.

Общая численность компании: 11

Южно-Сахалинск, Август 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Параметры

Объем базы не превышает 400 Мбт.

Отзыв клиента

Для перехода на Единый план счетов (ЕПС) и новые отраслевые стандарты Банка России было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» -
«1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).

При внедрении программы выполнены работы:
1. Сбор и анализ требований по ведению учета.
2. Консультации по выбору программы, продажа, доставка и её установка.
3. Настройка в программе параметров учета и нормативно-справочной информации (статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств, формирование лицевых счетов и пр.).
4. Обучение пользователей в форме видеозаписей вебинаров.
5. Помощь при начале работы с программой обеспечивалась с помощью линии консультации.

Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
Фиксировать условия выдачи заемных средств.
Вести расчет графиков платежей по займу.
Учитывать выдачу и возврат средств по займам.
Автоматически производить начисления.
Вести учет хозяйственной деятельности (в том числе расчет зарплаты) по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) Банка России.
Формировать новую регламентированную отчетность.

Программа принята в промышленную эксплуатацию с 25 августа2017 года.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.