Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ММК"

Нижний Новгород, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Г. Нижний Новгород 

Компания ООО «ММК», производство строительных металлических конструкций и изделий.

Как мы пришли к автоматизации:

Проблемы:

На предприятии нет системы взаимодействия между отделами продаж и производства. Одна из сложностей заключалась в отслеживание этапов выполнения заказов. На данный момент есть проблема в контроле работы менеджеров. При обращении в «1С:франчайзи Центр» была потребность в автоматизации эффективной работы отдела продаж, должен проводиться анализ их работы и составляться наглядный итоговый отчет. Какой менеджер приносит наибольший доход? Какая номенклатура является ходовой, сколько продаж со скидками делает менеджер в отделе продаж? Так же нужен отчет помогающий просчитать себестоимость готовой продукции которая может зависить от многих факторов, включая ошибки специалистов на производстве. Неправильно изготовленная продукция приводит к убыткам на стадиях как транспортировки, так и монтажа. Хотелось уйти от практики ручного ввода информации и полностью автоматизировать этот процесс.

Что нужно:

  • На момент обращения существовала необходимость в новой системе для определения взаимодействия между отделами продаж и производства;
  • Повышение эффективности работы менеджеров;
  • Решить проблему высокой трудозатратности оформления отчетов;
  • Сложность получения информации о продажах;
  • Сложность в отслеживании этапов выполнения заказов, контроле расходов компании.
  • Сложность в просчете себестоимости. 

Как происходила автоматизация:

Для реализации своих целей совместно с «1С:франчайзи ЦЕНТР» был выбран программный продукт «1С:Управление нашей фирмой». Программный продукт отлично подходил под потребности компании. Но некоторый функционал все же пришлось дорабатывать. После определения количества пользователей был предоставлен план по доработке.

  • Дополнительно были разработаны «Отчет по забытым клиентам», «Отчет по рентабельности заказа клиента»,.
  • Произвелась установка и настройка следующих отчетов:
    • Формирование прайс-листа
    • Назначение скидок (наценок)
  • Создание и обработка заказов клиентов
  • Формирование документов реализации

Результат:

Результат оправдал ожидания. Нет необходимости для руководителей постоянно запрашивать дополнительную информацию по продажам менеджеров и сведения этих данных вручную. По всем клиентам, благодаря отчету, всегда ведется работа и понятно что и кому продано в определенный период. Организован учет расходов, влияющих на прибыльность сделок. Себестоимость по заказам можно просчитать с помощью калькуляции в заказе клиента. Наладился контроля за применением скидок клиентов. Стала оперативно выводится информация о результатах текущей деятельности предприятия. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ.
Компания: ООО «ММК»
Сфера деятельности: Производство строительных металлических конструкций и изделий
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
С целью повышения эффективности бизнеса мы решили автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Управление нашей фирмой», поскольку данная программа обеспечивает современный уровень управления предприятием в разрезе оперативного учета, контроля, анализа и планирования
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр бизнес решений».
Использование программного продукта «1С:Управление нашей фирмой»,» способствовало автоматизации учета на следующих участках:

• управление производством,
• управление закупками,
• управление складом,
• финансовый учет
Специалисты компании «Центр бизнес решений» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 5
Специалисты компании «Центр бизнес решений» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр бизнес решений» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.