Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ТЕХНОСЕРВИС"
ООО "Техносервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «Техносервис» Основным направлением деятельности компании является производство и поставка комплектных гидравлических систем, сервисных агрегатов и гидравлическихкомпонентов.
В настоящее время компания располагает собственной промышленной площадкой и современным оборудованием, позволяющим осуществлять полный цикл изготовления гидросистем на высоком технологическом уровне.
В 2019 году руководство нашей компании приняло решение о внедрении нового, более современного программного продукта, вместо устаревшего программного обеспечения, в котором мы работали до этого. За помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию «Автоматизация бизнеса», имеющую большой опыт автоматизации производства. В 2019 году был запущен проект по автоматизации 10 рабочих мест в компанию ООО «Техносервис» Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для автоматизации производственных процессов.
В результате обсуждения, мы остановились на программе "1С:ERP Управление предприятием 2", поскольку данная программа позволяла максимально эффективно решить наши задачи, обладая широким функционалом. Также причиной выбора платформы "1С:Предприятие" послужила легкость переноса данных из старой учетной системы нашей компании в новый программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".
Внедрение программы началось в 2019 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Обучение сотрудников работе в программе
Переход осуществляется с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
• Снижен расход материальных ресурсов на 8%
• Сокращение времени на покупку на 4%
• Уменьшение рутинной работы
Руководство компании оценивает внедрение положительно и планирует дальнейшую автоматизацию в части блока расчета заработной платы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «Техносервис» Основным направлением деятельности компании является производство и поставка комплектных гидравлических систем, сервисных агрегатов и гидравлическихкомпонентов.
В настоящее время компания располагает собственной промышленной площадкой и современным оборудованием, позволяющим осуществлять полный цикл изготовления гидросистем на высоком технологическом уровне.
В 2019 году руководство нашей компании приняло решение о внедрении нового, более современного программного продукта, вместо устаревшего программного обеспечения, в котором мы работали до этого. За помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию «Автоматизация бизнеса», имеющую большой опыт автоматизации производства. В 2019 году был запущен проект по автоматизации 10 рабочих. Основной задачей было создание единой современной системы для автоматизации производственных процессов.
В результате обсуждения, мы остановились на программе «1С: ERP Управление предприятием 2», поскольку данная программа, обладая широким функционалом, позволяла максимально эффективно решать наши задачи.
Также причиной выбора платформы "1С:Предприятие" послужила легкость переноса данных из старой учетной системы нашей компании в новый программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".
Внедрение программы началось в 2019 году. Специалисты компании «Автоматизация бизнеса» выполнили следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Обучение сотрудников работе в программе
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Ведение регламентированного учета компании
• Заказы поставщикам
• Сдача регламентированной отчетности
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Автоматизация бизнес-процессов
Переход осуществляется с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.
После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:
• Снижен расход материальных ресурсов
• Сокращение затрат
• Уменьшение рутинной работы
Руководство компании оценивает внедрение положительно и планирует дальнейшую автоматизацию в части блока расчета заработной платы.
Оценка внедренной информационной системы по 5 бальной шкале
Количество пользователей системы: 10
В результате внедрения программного продукта наша организация получила современную систему, благодаря которой улучшилась эффективность бизнес-процессов, сократилось время на выполнение рутинных операций.