Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Компания Павлов»

Москва, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Антегра Консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «Компания Павлов» - это ведущий российский поставщик широкого спектра голландских заквасочных культур и других ингредиентов для молочной промышленности с логотипом CSK. С 2003 года наша компания является эксклюзивным представителем одного из крупнейших мировых производителей заквасочных культур – CSK Food Enrichment (Нидерланды). Именно закваски CSK позволили голландцам завоевать пальму первенства на мировом сырном рынке и удерживать ее по сей день. Теперь, благодаря работе ООО «Компания Павлов», уникальные заквасочные культуры CSK доступны любому российскому производителю.

Ранее наша компания работала в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Когда платформа устарела и фирма «1С» прекратила поддержку этой системы, мы решили, что пора переводить участки бухгалтерского и налогового учета на более современную платформу «1С:Предприятие 8.3». Кроме этого, у нас были свои собственные пожелания к системе, которые мы очень хотели реализовать, так как работая в предыдущей версии, мы уже знали, что именно нам нужно доработать в новой.

Выявив все наши потребности, специалисты компании Antegra consulting подготовили для нас техническое задание, по которому и пошла работа. В первую очередь нам установили и настроили новую версию программы, далее провели работы по перенесу всех необходимых данных, обучили наших сотрудников работе с новой программой, провели консультации во время опытной эксплуатации.

Что же касается доработок, то в рамках нашего проекта подрядчик учел все наши пожелания и доработал систему в следующих объектах:

  • Документ Товарно-транспортная накладная (создание нового документа);
  • Форма М-17 (формирование нового отчета);
  • Расходная накладная (учет характеристик);
  • Счет (учет характеристик);
  • Счет-фактура (учет характеристик);
  • Поступление материалов (разработка шаблона акта приемки материала М-7). 

Кстати, в предыдущей версии программы у нас уже были сделаны некоторые доработки, которые, как оказалось, в новой версии уже были учтены и реализованы! Это стало для нас очень приятным сюрпризом еще на этапе изучения технического задания.

Так, например, реализованы следующие изменения  в списках объектов, которые теперь доступны в типовой версии конфигурации:

  • Торг-12 (доработка по ставкам НДС);
  • Общее (изменения по суммовым разницам);
  • Номенклатура (добавлены реквизиты «масса» и «вид упаковки»);
  • Закрытие месяца (закрытие 44 счетов);
  • Записи книги покупок (доработка распределения НДС);
  • Запись книги покупок (добавлены счета 19.6, 19.7, 19.9, 19.10);
  • Инвентаризация ТМЦ (добавлены счета 41.6 и 41.9);
  • Поступление материалов (добавлены счета 41.6, 41.8, 41.9);
  • Расходная накладная (добавлены счета 41.6, 41.8, 41.9);
  • Счет-фактура полученный (добавлены счета 19.6, 19.7, 19.9, 19.10);
  • Услуги сторонних организаций (добавлен счет 76). 

С тех пор, как система была введена в промышленную эксплуатацию, бухгалтеры пребывают в полнейшем восторге! И на это есть причины: все финансы нашего предприятия находятся в едином информационном пространстве (ничего не нужно рассчитывать в других программах), система «летает», все документы в удобных нам формах, да и интерфейс программы дружелюбнее, чем в прошлой версии; как следствие - сократились временные затраты и почти исключились ошибки в силу человеческого фактора и т.д. Плюсы можно перечислять бесконечно!

Уверены, на этом мы не сможем остановиться, ведь эффект от автоматизации просто колоссальный!

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Компания Павлов» - ведущий поставщик ингредиентов, а также всего необходимого для сыроделия и молочной промышленности: заквасочных культур прямого внесения и производственного, дополнительных культур, защитных культур и защитных компонентов, молокосвертывающих ферментов, лизоцима, красителей «Аннато», питательной среды, хлористого кальция, стабилизаторов, покрытия для сыров (воскового и латексного), оборудования для молочной промышленности, формы для мягких и твердых сыров. На протяжении 15 лет ООО «Компания Павлов» является эксклюзивным представителем одного из крупнейших мировых производителей заквасочных культур – CSK Food Enrichment (Нидерланды). Вся продукция компании сертифицирована и соответствует требованиям российского законодательства.

В конце 2017 года руководство нашей компании обратилось в компанию Antegra consulting с проектом внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8.3».

Ранее в компании использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7» на платформе «1С:Предприятие 7.7», но в силу того, что данная платформа устарела, было принято решение о переводе участков бухгалтерского и налогового учета на более современную платформу «1С:Предприятие 8.3».

В рамках проекта компанией Antegra consulting были проведены следующие работы:
• Доработка системы в следующих объектах:
o Документ Товарно-транспортная накладная
o Форма М-17
o Расходная накладная
o Счет
o Счет-фактура
o Поступление материалов
• Установка, настройка программы
• Перенос данных
• Обучение пользователей
• Консультации во время опытной эксплуатации

В результате проекта наша компания получила современный инструмент, позволяющий компании вести интегрированную систему учета, отражающую финансы предприятия в едином информационном пространстве.

В настоящее время наша компания продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационное и техническое обслуживание программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

Выражаем благодарность всем специалистам компании за оперативный отклик на заявку, качественно выполненную работу и своевременные консультации по работе с новой системой.

Рекомендуем компанию Antegra consulting как надежного и ответственного партнера в решении задач бухгалтерского учета.