Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "МС-ИНТЕРА"

Отзыв клиента

ООО "МС-ИНТЕРА"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Март 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "МС-ИНТЕРА"
Основным видом деятельности компании является оптовая торговля бытовой мебелью.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, подготовки регламентированной отчетности наша организация приобрела программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» у ГК «ЛИСТ».
Работы по внедрению были успешно выполнены специалистами ГК «ЛИСТ»: оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, было установлено программное обеспечение на 1 рабочее место, оказана помощь в настройке программы, консультации по работе с программой.
В результате на нашем предприятии были автоматизированы следующие разделы финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность; бухгалтерский учет; банк и касса; завершение периода; нематериальные активы; основные средства; производственные операции; расчет зарплаты и кадровый учет; расчеты с контрагентами; регламентированная отчетность; товарно-материальные ценности; торговые операции; бюджетный учет (для бюджетных учреждений); налоговый учет.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны. Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий. Данную информацию считаем возможным разместить в СМИ.
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию 20.03.2019 года. В настоящий момент ГК «ЛИСТ» оказывает нам бесплатную поддержку базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей).