Внедрение решения "1С:Комплексная автоматизация для Беларуси" в ЧТУП "Технопрофиль"
ЧТУП "Технопрофиль"
Есть такая категория руководителей: если быть лучшими, то лучшими во всем.
Компания Технопрофиль - это специализированный современный магазин в г.Гродно электроинструмента и бензотехники. Если жителю или гостю Гродно необходим инструмент, все знают – это путь в Технопрофиль.
Для автоматизации учета предприятие выбрало современное решение 1С:Комплексная автоматизация на новой платформе 1С:Предприятие 8. Почему 1С:Комплексная автоматизация? Это возможность для предприятия расширить горизонты бизнеса. Сместить фокус управления. Да-да, новые решения доказали свою состоятельность на примере работы других предприятий. Так почему же не использовать их успешный опыт! Именно так думают руководители успешных продвинутых предприятий, каким и является руководитель Технопрофиль.
В качестве подрядчика выбрали ЭтикетСервис. Во время внедрения было принято решение доработать программу по складскому учету с возможностью работать с ТСД. В процессе доработки разработали рабочие столы по отражению операций по складскому учету: приобретение, перемещение, реализация товаров.
Теперь, например, специалисты Технопрофиль при использовании операции «Приобретение товаров» могут выбрать склад-получателя, помещение соответствующего склада. Создан документ «Заказ поставщику», по которому производится поступление.
Принцип работы сейчас при поступлении таков - после ввода данных по товарам ТСД завскладом сканируют штрих-код. В базе происходит поиск товара, если такого нет, открывается типовая обработка по установке новой номенклатуры к штрих-кодам. В конце создается документ «Приходный ордер на товары», в котором автоматически проставляется соответствующее помещение и зона приемки. Документ получает статус «Принят». После создается документ «Отбор (размещение) товаров» с видом операции «Размещение», в нем проставляются соответствующие ячейки для каждого товара. Если товар ранее поступал, тогда автоматически проставляется соответствующая ячейка, если же нет, тогда на ТСД происходит выбор ячеек из списка. После приема на ТСД выводится задание на печать этикеток на принтер.
Благодаря доработке решены проблемы пересортицы товаров, скорости и своевременности инвентаризация. Также работа кладовщика стала удобнее, повысилась производительность. Поиск товаров на складе и последующая сборка заказа стала занимать в разы меньше времени.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Беларусь
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика