Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ООО «Торговый дом «АВАНТ-ТЕХНО»

Отзыв клиента

ООО «Торговый дом «АВАНТ-ТЕХНО»
Беларусь, г Минск, Март 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11.3) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности ООО «Торговый дом «АВАНТ-ТЕХНО» является поставка оборудования для организации охранного видеонаблюдения, контроля и управления доступом, устройства охранной и пожарной сигнализации.
Мы обратились в группу компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1 С:Предприятие 8).
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- интерфейс интуитивно понятен т достаточно гибкий для настройки,
- программа обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
- содержит необходимые средства для планирования и контроля продаж.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- автоматизация управления продажами;
- автоматизация управления закупками и поставками;
- автоматизация управления складскими запасами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 7.7».
На внедрение основных цепочек в программе фактически ушло три месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.03.2019 г.
В процессе обучения с нами работала Дергай Татьяна, а также по ряду вопросов необходимую помощь оказывал Курлович Павел.
На все возникающие вопросы мы получали, квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы довольны и считаем поставленные на первом этапе цели достигнутыми.
Хотим отметить, что группа компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.