Организация учета и согласования договоров АО «НПО автоматики» с помощью "1С:Документооборот КОРП"

АО «НПО автоматики»
Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2112

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2112

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров

Описание

АО «НПО автоматики» - одно из крупнейших предприятий России в области разработки и изготовления систем управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно - космической техники, а также системы управления для автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности. На предприятии сложная функциональная оргструктура, что накладывает отпечаток на процессы подготовки и согласования документов.
На момент принятия решения о старте проекта организация учета и согласования договоров на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП" существовала следующая ситуация:
- Визы сотрудников участвующих в согласование собирались вручную на бумаге;
- Согласование документа занимало длительное время (согласование было возможно только последовательное);
- Формировалось большое количество дополнительной документации (для отражения выполнения задач различными службами);
- Отсутствовали инструменты контроля;
- Регистрация и учет договоров выполнялись вручную (журналы, файлы в excel);
- Отчетность для внешних контролирующих органов собиралась вручную.
На предприятии уже использовался программный продукт "1С:Документооборот КОРП" для работы с ОРД, в связи с чем было принято решение о необходимости расширения функционала используемого в информационной системе.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Настроено 8 видов договоров, определен и согласован всеми службами необходимый перечень параметров документа;
- Настроено 2 шаблона процесса, все службы пришли к единому пониманию процесса согласования договора;
- Разграничены права доступа к данным документа, определена последовательность заполнения данных в процессе согласования документа;
- Созданы дополнительные отчеты для предоставления информации во внешние контролирующие органы;

В результате автоматизации учета и согласования договоров в программном продукте "1С:Документооборот КОРП" решены следующие задачи предприятия:
- формализованы и оптимизированы процессы, связанные с согласованием договоров;
- утвержден единый набор данных для учета договоров;
- обеспечена прозрачность и контролируемость процесса на всех его стадиях;
- сформирован единый архив договоров;
- обеспечена возможность автоматизированного формирования отчетности для контролирующих органов;
- обеспечено поддержание единой НСИ для дальнейшего обмена данными с другими системами предприятия.
В настоящий момент функционал настроенный в системе в части организации учета и согласования договоров передан в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)