«Центр Талассемии» ведет бухгалтерский учет в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана"
«Центр Талассемии»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Руководство Республиканского Центра Талассемии приняло решение о автоматизации бухгалтерского учета. Пообщавшись с главным бухгалтером, приняв от него требования к учетной системе, наша компания провела презентацию программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана".
На данный момент Республиканский Центр Талассемии ведет учет на этом решении, оптимизированы сроки сдачи отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
12.04. 2019 г. г. Баку
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению «1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана»
в компанию «Центр Талассемии».
В мае 2009 года в Баку открылся Центр Талассемии, где пациенты, страдающие этой болезнью, стали бесплатно получать необходимые медикаменты и квалифицированную медицинскую помощь, а общественность страны активно подключилась к решению очень важной проблемы – донорству крови. Центр Талассемии, это специализированное медицинское учреждение, имеющее право на трансплантацию органов и тканей.
Данному Центру, находящемуся в подчинении министерства здравоохранения Азербайджанской Республики, дан статус публичного юридического лица, что повлекло за собой необходимость внедрить учетную систему для получения оптимального результата в отчетности и успешном управлении.
В сентябре 2018 года компанией «AKBIS» была внедрена система учета «1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана», адаптированная под стандарты учета Азербайджанской Республики.
Были автоматизированы следующие разделы:
• Учет банковских операций
• Учет кассовых операций
• Учет основных средств
• Учет нематериальных активов
• Учет кадров и расчет заработной платы
Внедрение новой системы благополучно отразилось как на оперативной работе, так и на развитии компании в целом:
• Был сокращен ручной труд при вводе данных
• Было сокращено время получения отчетной информации
• Оптимизирован процесс сдачи регулярных налоговых отчетов
Проект автоматизации, которую осуществила компания «AKBIS» мы оцениваем, как успешный и результативный. Выражаем благодарность сотрудникам компании «AKBIS», за оперативное выполнение работ по установке и настройке программы и обучению группы пользователей, а так же своевременной поддержке.
Шахин Тагизаде
Заместитель Директора по Финансовым вопросам ________________М.П.