Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АГРО - ЭКСПЕРТ"

Ивановская обл, Шуйский р-н, г Шуя, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Агро-Эксперт" –производитель комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц . ООО «Агро-Эксперт" - это стабильно работающее предприятие, оснащенное современным оборудованием, компьютерной техникой и располагающее мощной производственной базой.
Компания на ранке производства комбикормов существует с 2009 года и стремительно растет и расширяется. В связи с расширением компании, а также ,освоением новых методов работ, постоянное совершенствование используемых средств, контроль качества на каждом этапе производства, увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, растущая численность клиентов, привели руководство компании ООО "Агро-Эксперт" к необходимости выбора новой информационной системы. расширения деятельности в компании возникла необходимость приобретения программы отвечающей актуальным потребностям.
В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и компаний и в нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитики, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач.
Партнером по проекту стала компания ООО «Кодерлайн», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.

В результате проделанной работы по внедрению были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
-Управление нормативно справочной информацией;
-Управление складскими запасами;
-Взаимоотношения с поставщиками
-Управление финансами – казначейство;
-Управление производством;
-Управленческий учет затрат и финансовый результат;
- Автоматизированы процессы объемно-календарного планирования производства

Основной целью внедрения являлось оперативное получение достоверной информации о деятельности компании, для принятия управленческих решений и повышение эффективности работы конечных пользователей, что в конечном итоге было достигнуто.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика