Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "АГРО - ЭКСПЕРТ"
ООО "АГРО - ЭКСПЕРТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Агро-Эксперт" –производитель комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц . ООО «Агро-Эксперт" - это стабильно работающее предприятие, оснащенное современным оборудованием, компьютерной техникой и располагающее мощной производственной базой.
Компания на ранке производства комбикормов существует с 2009 года и стремительно растет и расширяется. В связи с расширением компании, а также ,освоением новых методов работ, постоянное совершенствование используемых средств, контроль качества на каждом этапе производства, увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, растущая численность клиентов, привели руководство компании ООО "Агро-Эксперт" к необходимости выбора новой информационной системы. расширения деятельности в компании возникла необходимость приобретения программы отвечающей актуальным потребностям.
В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и компаний и в нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитики, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач.
Партнером по проекту стала компания ООО «Кодерлайн», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.
В результате проделанной работы по внедрению были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
-Управление нормативно справочной информацией;
-Управление складскими запасами;
-Взаимоотношения с поставщиками
-Управление финансами – казначейство;
-Управление производством;
-Управленческий учет затрат и финансовый результат;
- Автоматизированы процессы объемно-календарного планирования производства
Основной целью внедрения являлось оперативное получение достоверной информации о деятельности компании, для принятия управленческих решений и повышение эффективности работы конечных пользователей, что в конечном итоге было достигнуто.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика