Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница № 10"

Самара, Март 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Меня зовут Ольга Александровна. Я работаю Главным бухгалтером в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница № 10".

ГБУЗ СО Самарская больница № 10 основана в 1946 году. По состоянию на 01.12.2018г. обслуживается 75 438 чел. взрослого и детского населения, проживающих в Куйбышевском районе. Основной вид деятельности - общая врачебная практика.

Программы «1С» обслуживает 1С:Франчайзи «РОСИНФО», имеющая статус Центр сопровождения продуктов «1С».

Ранее, планированием питания, повседневными работами с меню для пациентов, учетом продуктов и формированием итоговых документов занимались сотрудники больницы вручную. В результате, много времени уходило на обработку информации по каждому пациенту, работать было очень трудоемко, записывать сведения по каждому пациенту  в программах Microsoft Office было не очень удобно и надежно.

Мы обратились в компанию ООО «РОСИНФО» с просьбой найти для нас решение данной задачи. В «РОСИНФО» предложили приобрести прикладное решение 1С:Медицина. Диетическое питание, которое предназначено для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях. В итоге, мы получили решение, которое имеет функциональность даже больше, чем мы ожидали. Специалисты компании «РОСИНФО» провели краткое обучение по использованию приобретенного прикладного решения. Данное решение оказалось простым и достаточно удобным в использовании.

Таким образом, наши сотрудники получили возможность:

  • составления меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник);
  • разработку рационов и контроль фактического рациона питания;
  • разработку технологических карт (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья;
  • учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов;
  • учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика