Автоматизация загрузки цен поставщика для автосалона на базе программного продукта "1С:Альфа-Авто"
ООО КМ-Авто
Компания ООО «КМ-Авто» официальный дилер «Renault» в Петрозаводске. Произведена автоматизация предприятия на базе программного продукта «1С:Альфа-Авто».
На основании регулярных встреч со специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад» комплексно решались вопросы по эксплуатации программы «1С:Альфа-Авто», в частности были выявлены два бизнес-процесса (БП), требующие автоматизации для повышения эффективности.
Один из таких БП связан с обработкой текущих заказов клиентов мастером-приемщиком: на основании информации от мастера об объемах работ и запчастей для автомобиля клиента, мастер-приемщик делает заказ на доставку деталей. Дальнейшим сбором заказов и оформлением поступлений занимается другой специалист.
Ранее мастер-приемщик раз в день вручную анализировал информацию по наличию запчастей на складе в разрезе своих заказов и информировал клиентов о возможной дате ремонта.
В результате проведения работ по автоматизации бизнес-процесса специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад» была реализована функциональность оповещения ответственных пользователей (мастеров-приемщиков) о поступлении товаров на склад для выполнения работ в виде всплывающих окон, что положительно повлияло на скорость обработки как входящих обращений клиентов, так и текущих заказов: мастер-приемщик в режиме «онлайн» проверяет остатки по заказам, оперативно отрабатывает готовые к ремонту заказы.
Следующим этапом были проведены работы по автоматизации бизнес-процесса загрузки цен от дистрибьютора в учетную систему. Дистрибьютор централизовано устанавливает цены на запчасти для всех дилеров. Ранее при формировании заказа клиента на запчасти приходилось проверять цены на сайте, после этого актуализировать данные в информационной системы. Специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад» автоматизировали процесс загрузки новых цен в учетную систему «1С-Альфа-Авто»: менеджер скачивает файл с актуальной базой данных цен на запчасти с сайта дистрибьютора, размещает в специальный каталог. Далее в системе «1С:Альфа-Авто» запускает специальную обработку, которая сопоставляет позиции из файла с данными в базе дилера, актуализирует стоимости. Таким образом обеспечивается поддержка актуальных цен в системе дилера.
В настоящий момент сотрудники компании «Неосистемы Северо-Запад» оказывают услуги по поддержки и развитию внедренного программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе