Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО КМ-Авто

Петрозаводск, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Неосистемы Северо-Запад ЛТД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «КМ-Авто» официальный дилер «Renault» в Петрозаводске. Произведена автоматизация предприятия на базе программного продукта «1С:Альфа-Авто».

На основании регулярных встреч со специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад» комплексно решались вопросы по эксплуатации программы «1С:Альфа-Авто», в частности были выявлены два бизнес-процесса (БП), требующие автоматизации для повышения эффективности.

Один из таких БП связан с обработкой текущих заказов клиентов мастером-приемщиком: на основании информации от мастера об объемах работ и запчастей для автомобиля клиента, мастер-приемщик делает заказ на доставку деталей. Дальнейшим сбором заказов и оформлением поступлений занимается другой специалист.

Ранее мастер-приемщик раз в день вручную анализировал информацию по наличию запчастей на складе в разрезе своих заказов и информировал клиентов о возможной дате ремонта.

В результате проведения работ по автоматизации бизнес-процесса специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад» была реализована функциональность оповещения ответственных пользователей (мастеров-приемщиков) о поступлении товаров на склад для выполнения работ в виде всплывающих окон, что положительно повлияло на скорость обработки как входящих обращений клиентов, так и текущих заказов: мастер-приемщик в режиме «онлайн» проверяет остатки по заказам, оперативно отрабатывает готовые к ремонту заказы.

Следующим этапом были проведены работы по автоматизации бизнес-процесса загрузки цен от дистрибьютора в учетную систему. Дистрибьютор централизовано устанавливает цены на запчасти для всех дилеров. Ранее при формировании заказа клиента на запчасти приходилось проверять цены на сайте, после этого актуализировать данные в информационной системы. Специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад» автоматизировали процесс загрузки новых цен в учетную систему «1С-Альфа-Авто»: менеджер скачивает файл с актуальной базой данных цен на запчасти с сайта дистрибьютора, размещает в специальный каталог. Далее в системе «1С:Альфа-Авто» запускает специальную обработку, которая сопоставляет позиции из файла с данными в базе дилера, актуализирует стоимости.  Таким образом обеспечивается поддержка актуальных цен в системе дилера.

В настоящий момент сотрудники компании «Неосистемы Северо-Запад» оказывают услуги по поддержки и развитию внедренного программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе