Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "КАФ", ведущем производителе специальной автомобильной техники для железнодорожной, нефтегазовой и строительной отраслей

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Акционерное общество «Комбинат автомобильных фургонов» занимает ведущие позиции на рынке специальной автомобильной техники, производимой для железнодорожной, нефтегазовой и строительной отраслей, а также в интересах силовых структур Российской Федерации.
Перед руководством завода стояла задача – сократить сроки согласования и принятия решений, всегда иметь под рукой все необходимые документы, контролировать исполнительскую дисциплину. Ранее документооборот ввелся вручную, что значительно увеличивало время на подготовку и поиск необходимых документов. Было принято решение автоматизировать документооборот. Основная цель внедрения состояла в увеличении экономической эффективности всех бизнес процессов. Для реализации этой цели компанией ООО «1С:Апрель Софт» был предложен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», ред.2.1.
Основные работы по внедрению выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке ООО "Апрель Софт".
Специалистами ООО «Апрель Софт» было сделано:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Оказание консультаций по наиболее сложным вопросам
Система введена в эксплуатацию с 18.03.19г. в рамках следующих подсистем:
- Работа с внутренними документами.
- Учет и контроль исполнения задач и поручений.
Автоматизировано 200 рабочих мест.
Компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

Работы по адаптации типового решения:

проведена демонстрация функциональных возможностей программы
помощь во внедрении
оказаны консультационные услуги по наиболее сложным вопросам
помощь на этапе запуска в эксплуатацию

Внедрение

АО "КАФ"

Респ Чувашская, г Шумерля, Март 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 200

Отзыв клиента

Акционерное общество «Комбинат автомобильных фургонов» занимает ведущие позиции на рынке специальной автомобильной техники, производимой для железнодорожной, нефтегазовой и строительной отраслей, а также в интересах силовых структур Российской Федерации.
Производственно-технологический комплекс предприятия охватывает все этапы – от разработки конструкторской документации и создания опытных образцов до серийного выпуска, ремонта и модернизации следующих видов техники:
- автомобильные кузова-фургоны;
- кузова-контейнеры;
- пассажирские автобусы-фургоны;
- командно-штабные комплексы;
- специальные автомобили для правоохранительных органов;
- машины технической помощи и эвакуаторы автомобильной техники;
- машины обеспечения технических расчетов;
- подвижные мастерские различного назначения;
- медицинские комплексы;
- специализированные фургоны для перевозки продовольствия;
- обитаемые модули постоянного и переменного объема;
- многоцелевые автомобильные прицепы и полуприцепы;
- автомобильные оси и мосты.
Перед руководством завода стояла задача – сократить сроки согласования и принятия решений, всегда иметь под рукой все необходимые документы, контролировать исполнительскую дисциплину. Ранее документооборот ввелся вручную, что значительно увеличивало время на подготовку и поиск необходимых документов. Было принято решение автоматизировать документооборот. Основная цель внедрения состояла в увеличении экономической эффективности всех бизнес процессов. Для реализации этой цели компанией ООО «1С:Апрель Софт» был предложен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП 2.1».
В 2018 году был заключен договор с компанией ООО «1C:Апрель Софт» на поставку программного продукта и его сопровождение.
В ходе работ специалистами ООО «Апрель Софт» было сделано:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Оказание консультаций по наиболее сложным вопросам.
Внедрение осуществляется силами своего штата ИТ-специалистов. Специалисты «1C:Апрель Софт» оказывают консультационные услуги сотрудникам АО «КАФ». Система введена в эксплуатацию с 18.03.19г. в рамках следующих подсистем:
- Работа с внутренними документами.
- Учет и контроль исполнения задач и поручений.
Автоматизировано 200 рабочих мест.
Наша организация получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов. В настоящее время работы по освоению системы продолжаются. С компанией ООО «1С:Апрель Софт» оформлен договор на услуги ИТС. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации – 5.
- Удобство работы с программой – 5.
- Оценка качества работы партнера «1С» – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.