Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в Филиале АО «ДЖЕРЙАП ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТУРИЗМ» в городе Москве
Филиал АО «ДЖЕРЙАП ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТУРИЗМ» в городе Москве
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Потребность в новом программном продукте возникла в связи с открытием нового филиала организации.
Основной целью проекта была автоматизация всех видов учета, включая бухгалтерский, налоговый, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы.
После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Партнером по внедрению стала компания ООО "Софт Билдинг", имеющая успешный опыт реализации производственных предприятий и обладающая штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты ООО "Софт Билдинг" провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции. Использование программного продукта позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании повысилась эффективность продаж, руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Внедрены следующие подсистемы:
- Финансовый анализ
- Учет по МСФО
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Организация строительного производства
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Потребность в новом программном продукте возникла в связи с открытием нового филиала организации. Основной целью проекта была автоматизация всех видов учета, включая бухгалтерский, налоговый, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы.
После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Партнером по внедрению стала компания ООО "Софт Билдинг", имеющая успешный опыт реализации производственных предприятий и обладающая штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты ООО "Софт Билдинг" провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции. Использование программного продукта позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании уменьшилось число ошибок при прохождении данных, появилась возможность оперативно формировать план закупок, увеличилась проходимость склада, руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Финансовый анализ
• Учет по МСФО
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Организация строительного производства
Система сдана в промышленную эксплуатацию 19 мая 2019 года, общее количество автоматизированных рабочих мест – 10.
Соответствие конфигурации потребностям организации:
Отлично
Удобство работы с программой:
Отлично
Оцените качество работы партнера "1С" (ООО «Софт Билдинг»):
Отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Мы оцениваем сотрудничество с ООО «Софт Билдинг» положительно и планируем продолжить его в дальнейшем.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Софт Билдинг» за профессионализм.