Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал АО «ДЖЕРЙАП ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТУРИЗМ» в городе Москве

Москва, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Софт Билдинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Потребность в новом программном продукте возникла в связи с открытием нового филиала организации.
Основной целью проекта была автоматизация всех видов учета, включая бухгалтерский, налоговый, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы.
После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Партнером по внедрению стала компания ООО "Софт Билдинг", имеющая успешный опыт реализации производственных предприятий и обладающая штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты ООО "Софт Билдинг" провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции. Использование программного продукта позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании повысилась эффективность продаж, руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Внедрены следующие подсистемы:
- Финансовый анализ
- Учет по МСФО
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Организация строительного производства

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Потребность в новом программном продукте возникла в связи с открытием нового филиала организации. Основной целью проекта была автоматизация всех видов учета, включая бухгалтерский, налоговый, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы.
После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Партнером по внедрению стала компания ООО "Софт Билдинг", имеющая успешный опыт реализации производственных предприятий и обладающая штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты ООО "Софт Билдинг" провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции. Использование программного продукта позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании уменьшилось число ошибок при прохождении данных, появилась возможность оперативно формировать план закупок, увеличилась проходимость склада, руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Финансовый анализ
• Учет по МСФО
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Организация строительного производства

Система сдана в промышленную эксплуатацию 19 мая 2019 года, общее количество автоматизированных рабочих мест – 10.
Соответствие конфигурации потребностям организации:
 Отлично
Удобство работы с программой:
 Отлично
Оцените качество работы партнера "1С" (ООО «Софт Билдинг»):
 Отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
 Да
Мы оцениваем сотрудничество с ООО «Софт Билдинг» положительно и планируем продолжить его в дальнейшем.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Софт Билдинг» за профессионализм.