Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО БСК «ГРАНД»

Томск, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Буровая сервисная компания ООО «БСК «ГРАНД» основана 15 июня 2006 г.,и является крупным поставщиком услуг по строительству и ремонту нефтяных и газовых скважин,а также - обустраивает строительные площадки,производит монтаж и демонтаж оборудования, предоставляет гарантийное техническое обслуживание, выполняет ремонтные работы.
БСК «ГРАНД» на протяжении всех лет своего существования показывает стремительное и устойчивое развитие, стабильный рост производственных показателей и освоение новых технологий производства.
На сегодняшний день компания располагает четырьмя буровыми бригадами, восемью бригадами КРС, цехом вышкомонтажных работ.
Информационная система, которая использовалась в компании, не в полной мере покрывала и обеспечивала своевременность ,оперативность и точность обработки той или иной информации,большая часть из которой велась на бумажных документах.
Не хватало механизмов для ведения производственного учета в требуемых аналитических разрезах, отсутствовали возможности анализа затрат на производство и расчета фактической себестоимости продукции, ведения оперативного учета движения денежных средств.
Перед компанией встала цель обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации по всем подразделениям в любой момент времени, а также повысить эффективность управления предприятием.
Причиной внедрения системы автоматизации является необходимость оперативного получения достоверной отчетности от всех подразделений компании
В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
В качестве партнера ,осуществляющего внедрение ,была выбрана команда специалистов компании ООО "Кодерлайн",имеющая широкий и масштабный опыт внедрения данного программного продукта.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки работы компании:
1. Финансовый блок
2. Производственный блок
3.Настроена интеграция с 1С:Документооборот
В результате внедрения:
- Работа всех подразделений предприятия ведется в единой информационной системе;
-Повысилась производительность труда сотрудников ;
-Возможность прогноза финансовой ситуации предприятия с учетом различных факторов;
-Снижение расходов на материальные запасы;
-Сокращение трудозатрат;
-В целом повышение качества работы компании в целом

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика