Внедрение программы "Управление наружной рекламой" в ООО "ТрансКоммун-Сервис"

Отзыв клиента

ООО "ТрансКоммун-Сервис"
Москва, Май 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания "Проксима" разработала программный продукт, с которым рекламные агентства смогут упростить свою работу и увеличить продажи рекламы. «Управление наружной рекламой» - это современное программное обеспечение на основе платформы «1С:Предприятие 8» для учета продаж наружной и indoor-рекламы.

Ключевые особенности:
-работа с любыми видами наружных рекламных носителей;
-учет рекламы внутри помещений, в лифтах и на стендах;
-легкое составление адресных программ;
-автоматическое формирование счетов, актов, договоров и приложений;
-полный контроль за монтажными работами и фотоотчетами;
-выгрузка данных на сайт и Яндекс.Карты;
-интеграция с бухгалтерской программой любой версии
В настоящий момент нашу программу используют более 200 рекламных агентств по всей стране.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ООО "ТрансКоммун-Сервис" г. Москва.

Отзыв о внедрении программного продукта
«Управление наружной рекламой»

В марте 2018 года нашей компанией было принято решение о внедрение системы учета размещений рекламы. Для этой цели мы выбрали программное обеспечение «Управление наружной рекламой» на платформе «1С:Предприятие 8». Для внедрения программы мы обратились в компанию ООО «Проксима», так как эта компания является разработчиком данного программного обеспечения. В мае 2018 года программа была внедрена в работу нашей компании.

К настоящему моменту мы являемся активными пользователям программы и ежедневно используем следующие функции:

- ведение базы рекламных поверхностей;
- ведение клиентской базы и оформление договоров;
- оформление заказов клиента;
- формирование документов для клиента;
- составление графика монтажных работ;
- формирование отчета о загрузке рекламных поверхностей;
- формирование отчетов по размещениям рекламы.

Мы продолжаем сотрудничество с ООО «Проксима» в рамках договора о технической поддержке, что позволяет нам оперативно получать помощь при работе с программой.

Наша компания высоко оценивает качество предоставленных компанией «Проксима» услуг, надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендует его как надежного партнёра.

Количество автоматизированных рабочих мест - 15
Запуск программы в эксплуатацию выполнен «01» мая 2018 года.

Выражаем благодарность компании «Проксима» за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта.

Наша оценка внедренной информационной системы:
-Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «В информационно системе реализованы все необходимые возможности»)
-Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
-Качество работы сотрудников Проксима 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Наша рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – рекомендуем