Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" на предприятии ООО "УЗСА, Уральский завод специального арматуростроения"

ООО "УЗСА, Уральский завод специального арматуростроения"
Челябинск, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 19

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «УЗСА» — это предприятие созданное для решения задач, связанных с импортозамещением кранов шаровых специального назначения, применяемых в газовой промышленности при добыче и транспортировке газа, объектах его подготовки, переработки и хранения.
Продукция изготавливается с использованием высокоточного и высокотехнологичного оборудования в соответствии техническими условиями и требованиями Заказчика. Технические условия полностью соответствуют СТО Газпром 2-4.1-212-2008, СТО Газпром 2-4.1-1108-2017 и отвечает ведущим мировым и российским стандартам.

В рамках автоматизации бизнес-процессов на предприятии отдельной строкой стояла задача автоматизации документооборота:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров

Целью данного процесса было сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность. Необходим был хороший инструмент и проверенная методика его использования для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Таким инструментом стал программный продукт "1С:Документооборот КОРП" Поставщиком решения был выбран "1С-Рарус Челябинск".

В результате внедрения выполнена:
- настройка системы учета,
- настройка хранения документов,
- учет договоров.
Что помогло значительно повысить исполнительскую дисциплину.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе