Автоматизация бухгалтерского учета Индивидуального предпринимателя Аникиной Елены Алексеевны с применением "1С:Бухгалтерия 8 для 1"(электронная поставка)
Индивидуальный предприниматель Аникина Елена Алексеевна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Исх.№ ___
От 10.04.2019
Директору ООО «Геоспектр»
Трофимову Ю.М.
Индивидуальный предприниматель Аникина Елена Алексеевна осуществляет деятельность в области автосервиса.
В нашей организации бухгалтерский учет велся вручную, что значительно усложняло получение оперативной информации о состоянии расчетов руководителю, менеджеру. Бухгалтер в отчетный период испытывал большие сложности с формированием отчетности и ее сдачей в контролирующие органы. Начисление и выплата зарплаты тоже было трудоемко. Очень часто, в результате неправильного расчета некоторых показателей, возникали ошибки. Поэтому решили автоматизировать этот процесс.
Специалист компании ООО «Геоспектр» предложил приобрести программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для 1» (базовая электронная поставка).
Данный ПП автоматизировал наши бизнес-процессы, касательно бухгалтерии, и не только:
• Оформление всех документов - счета, договоры, акты, накладные, платежки…
• Прямой обмен со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбанком и еще 20 другими банками *
• Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов
• Расчет налогов и взносов
• Автоматическая оперативная сверка по НДС с контрагентами
• Подготовка и проверка отчетности – с возможностью ручной корректировки
• Отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
• Торговые операции и складской учет
• Зарплата и кадры для любого количества сотрудников
• Автоматический расчет себестоимости и другие необходимые расчетные операции
• Аналитические отчеты для бухгалтера, менеджера, руководителя
• Отправка платежей в банк и получение выписок прямо в программе
• Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами
• Автоматическая сверка счетов
Благодаря автоматизации, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, а руководитель получил возможность видеть результаты деятельности организации оперативно и с точными данными. Анализ показателей успешности организации программа делает автоматически, позволяя избежать ошибок и сэкономить время. Начало промышленной эксплуатации 14.03.2018