Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Лобков Василий Борисович

Тамбов, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

На момент начала проекта учет деятельности компании велся в различных информационных системах, это создавало трудности в получении оперативной и достоверной информации. Для построения корпоративной информационной системы руководство компании приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», который должен был предоставить возможность автоматизации производственного учета и вести учет по всем участкам в единой информационной базе.

Специалисты компании "Аксионт" осуществили комплексное внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта были выполнены настройки и консультирование по правильной работе в системе по всем участкам учета.

В результате внедрения программного продукта, предприятие получило информационную систему позволяющую вести оперативный производственный учет и оценить деятельность компании в любых требуемых разрезах.

Внедрение системы позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,5 раза.
- Ускорить получения оперативной производственной отчетности в 3 раза.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика