Автоматизация бизнес-процессов стеклопереработки на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в группе компаний СПЕКТР (ИП Лобков В.Б.)
Индивидуальный предприниматель Лобков Василий Борисович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
На момент начала проекта учет деятельности компании велся в различных информационных системах, это создавало трудности в получении оперативной и достоверной информации. Для построения корпоративной информационной системы руководство компании приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», который должен был предоставить возможность автоматизации производственного учета и вести учет по всем участкам в единой информационной базе.
Специалисты компании "Аксионт" осуществили комплексное внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В ходе проекта были выполнены настройки и консультирование по правильной работе в системе по всем участкам учета.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило информационную систему позволяющую вести оперативный производственный учет и оценить деятельность компании в любых требуемых разрезах.
Внедрение системы позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,5 раза.
- Ускорить получения оперативной производственной отчетности в 3 раза.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика