Внедрение ПП "1C:Документооборот 8 КОРП" в ООО "ЦЕНТР МЕТИЗ"
ООО "ЦЕНТР МЕТИЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
1. Информация о компании.
ООО «Центр Метиз» - это стержень Объединения «РосМетизХолдинг», работающего на метизном рынке Российской Федерации более 16 лет.
Компания специализируется на пяти основных направлениях:
• Комплексное снабжение промышленных предприятий РФ;
• Оперативное снабжение строительных компаний Москвы и Московской области;
• Оптовые региональные продажи;
• Тендерные поставки метизов;
• Мелкооптовое снабжение рынков, строительных баз и магазинов.
Основные товарные направления компании – сварочные материалы, стальные канаты, проволока, гвозди, крепеж, сетка.
2. Исходная ситуация.
В связи тем, что у компании есть филиалы по регионам и директора часто ездят с инспекцией, им нужны были мобильные приложения для согласования документов и электронная цифровая подпись, чтобы была ответственность сотрудников на местах.
Была поставлена задача, чтобы оперативно и без задержек согласовывались договоры по различным видам договоров. Так же, чтобы у компании появилась возможность хранить электронный архив договоров.
3. Выбор продукта.
Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот", так как он решает поставленные заказчиком задачи, в частности обеспечивает прозрачный ускоренный процесс согласования документов, при этом заказчику ещё была необходима электронная цифровая подпись.
4. Решение.
В ходе проекта были проведены следующие работы.
По методической части:
• проектирование прав доступа,
• разработка маршрутов согласования различных документов.
По технологической части:
• доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот",
• создание двух версий для мобильных приложений,
• создание заполнения шаблонов документов,
• настройка бесшовной интеграции с управленческой программой,
• доработка форм списков и оповещений пользователей.
5. Результаты проекта.
В результате заказчик получил ускорение процессов согласования документов, появилась возможность хранить электронный архив договоров, появилась возможность использовать мобильные приложения и электронную цифровую подпись.
6. Состояние проекта.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
7. Параметры проекта:
• Вариант работы системы: клиент-серверный.
• Тип организации: коммерческая.
• Количество сотрудников: 100 человек.
• Число автоматизированных рабочих мест: 20, Тонкий клиент: 5, Веб-клиент: 15.
• Количество документов, обрабатываемых в год: 1000.
• Наличие территориально-распределенной СЭД: центральный офис и 5 филиалов.
• Обучение. Проводилось обучение сотрудников на рабочих местах.
• Осуществляется ли сопровождение. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Выполнены следующие работы:
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Асист-Про»
Непп Н.Ш.
ОТЗЫВ О РАБОТЕ
Внедрение ПП "1C:Документооборот 8 КОРП" в ООО "ЦЕНТР МЕТИЗ", состоялось в марте 2018 года компанией «Асист-Про».
ООО «Центр Метиз» - это стержень Объединения «РосМетизХолдинг», работающего на метизном рынке Российской Федерации более 16 лет.
Компания специализируется на пяти основных направлениях:
• Комплексное снабжение промышленных предприятий РФ;
• Оперативное снабжение строительных компаний Москвы и Московской области;
• Оптовые региональные продажи;
• Тендерные поставки метизов;
• Мелкооптовое снабжение рынков, строительных баз и магазинов.
• Основные товарные направления компании – сварочные материалы, стальные канаты, проволока, гвозди, крепеж, сетка.
Специалистами «Асист-Про» было произведено внедрение ПП "1C:Документооборот 8 КОРП. В ходе работы было согласовано техническое задание. Сделаны работы по адаптации типового решения:
• Создание маршрутов бизнес процессов;
• Создание заполнения шаблонов документов;
• Настройка бесшовной интеграции с управленческой программой;
• Доработка форм списков и оповещений пользователей.
В результате система позволила оперативно и без задержек согласовывать договоры по различным видам договоров. Появилась возможность хранить электронный архив договоров.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 01 марта 2019 года, автоматизировано 20 рабочих мест.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО "ЦЕНТР МЕТИЗ".
Оценка внедренной информационной системы (в баллах от 1 до 5, где 1-2 - плохо, 3-удовл., 4-хор., 5-отл.):
соответствие потребностям организации 5.
удобство работы с программой 5.
качество работы партнера «1С» 5.
Рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности:
Да
• Скорее да
• Скорее нет
• Нет
За время выполнения работы по внедрению «Асист-Про» проявил себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество.
«09» апреля 2019 г. Генеральный директор /Талалыкин/
Должность Расшифровка подписи
Подпись
М.П.