Внедрение ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в ООО НПО «Апи-Сан»
ООО НПО «Апи-Сан»
Московская обл, Балашихинский р-н, д Полтево, Декабрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Франчайзинг. СЛТ Решения
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Достигнуты цели:
- контроль остатков в режиме реального времени;
- повышение скорости сборки готовой продукции при увеличении объемов заказов;
- контроль за качеством выполнения и проведения документов пользователями в интегрируемых системах;
- одной из основной целью является шаг, сделанный на пути к получению международного стандарта качества «GMP», который является одним из требований данного стандарта в части норм обеспечения мест хранения (готовой продукции, сырья и упаковочных материалов) информационной системой, позволяющей выполнять и контролировать бизнес-процессы предприятия, а также вести управленческий учет по остаткам и контролю материальных ценностей оборачиваемости внутри склада.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика