Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПО «Апи-Сан»

Московская обл, Балашихинский р-н, д Полтево, Декабрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Франчайзинг. СЛТ Решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Достигнуты цели:
- контроль остатков в режиме реального времени;
- повышение скорости сборки готовой продукции при увеличении объемов заказов;
- контроль за качеством выполнения и проведения документов пользователями в интегрируемых системах;
- одной из основной целью является шаг, сделанный на пути к получению международного стандарта качества «GMP», который является одним из требований данного стандарта в части норм обеспечения мест хранения (готовой продукции, сырья и упаковочных материалов) информационной системой, позволяющей выполнять и контролировать бизнес-процессы предприятия, а также вести управленческий учет по остаткам и контролю материальных ценностей оборачиваемости внутри склада.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика