Внедрение "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в ГКУ СФК ДОНМ
Государственное казенное учреждение Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для повышения эффективности деятельности компании выполнен перевод с версии "1С:Документооборот государственного учреждения" версии 1.2 на "1С:Документооборот государственного учреждения" версии 2.1.
При этом осуществлен анализ и пересмотр реализованной адаптации в старой версии системы и создана адаптация новой версии без снятия с поддержки, с использованием расширений, переносом данных и учетом требований и пожеланий заказчика к развитию функционала системы.
Автоматизированные функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Работа с обращениями граждан
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Планирование проектов
- Формирование отраслевой отчетности
В системе работают 100 сотрудников.
В результате оптимизированы процессы совместной работы с документами. Повышен контроль корректности ввода данных и скорость поиска информации. Создана аналитическая отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика