Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное казенное учреждение Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы

Москва, Апрель 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для повышения эффективности деятельности компании выполнен перевод с версии "1С:Документооборот государственного учреждения" версии 1.2 на "1С:Документооборот государственного учреждения" версии 2.1.
При этом осуществлен анализ и пересмотр реализованной адаптации в старой версии системы и создана адаптация новой версии без снятия с поддержки, с использованием расширений, переносом данных и учетом требований и пожеланий заказчика к развитию функционала системы.

Автоматизированные функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Работа с обращениями граждан
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Планирование проектов
- Формирование отраслевой отчетности
В системе работают 100 сотрудников.

В результате оптимизированы процессы совместной работы с документами. Повышен контроль корректности ввода данных и скорость поиска информации. Создана аналитическая отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика