Внедрение программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" на предприятии Непубличное акционерное общество «Башкирское шахтопроходческое управление»
Непубличное акционерное общество «Башкирское шахтопроходческое управление»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
НАО "БШПУ" осуществляет заказчикам полный спектр строительно-монтажных, горно-подготовительных и горно-капитальных работ в любых типах пород:
Строительство:
- месторождений "под ключ",
- подземных выработок,
- наземных комплексов горных предприятий,
- тоннелей,
- шахт для захоронения радиоактивных и опасных отходов,
- горных выработок для электроэнергетики;
Проходка:
- проходка и углубка вертикальных шахтных стволов, в том числе глубиной более 1500 м,
- проходка восстающих, наклонных и всех типов горизонтальных выработок,
- бурение различных типов скважин;
Комплексные услуги:
- аутсорсинг по всему комплексу добычи рудных ископаемых,
- реконструкция шахт,
- восстановление горных выработок,
- армирование стволов и выработок,
- монтаж горного оборудования.
Предприятие имеет участки в Республике Башкирия и Узбекистан, в Амурской области.
Целью запуска проекта внедрения программного продукта была автоматизация документооборота на предприятии. Необходимо было решить задачи в следующих областях:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров.
Задачи были решены в короткие сроки благодаря внедрению "1С:Документооборот ПРОФ". В качестве поставщика продукта был выбран "1С-Рарус Челябинск".
В результате внедрения была выстроена система документооборота, появился понятный и эффективный инструмент учета документов, ведения номенклатуры дел, а также учета и контроля исполнения поручений.
Значительно сократилось время на поиск документов, повысилось качество работы с клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе