Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Непубличное акционерное общество «Башкирское шахтопроходческое управление»

Респ Башкортостан, г Сибай, Октябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

НАО "БШПУ" осуществляет заказчикам полный спектр строительно-монтажных, горно-подготовительных и горно-капитальных работ в любых типах пород:
Строительство:
- месторождений "под ключ",
- подземных выработок,
- наземных комплексов горных предприятий,
- тоннелей,
- шахт для захоронения радиоактивных и опасных отходов,
- горных выработок для электроэнергетики;
Проходка:
- проходка и углубка вертикальных шахтных стволов, в том числе глубиной более 1500 м,
- проходка восстающих, наклонных и всех типов горизонтальных выработок,
- бурение различных типов скважин;
Комплексные услуги:
- аутсорсинг по всему комплексу добычи рудных ископаемых,
- реконструкция шахт,
- восстановление горных выработок,
- армирование стволов и выработок,
- монтаж горного оборудования.
Предприятие имеет участки в Республике Башкирия и Узбекистан, в Амурской области.

Целью запуска проекта внедрения программного продукта была автоматизация документооборота на предприятии. Необходимо было решить задачи в следующих областях:

- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров.

Задачи были решены в короткие сроки благодаря внедрению "1С:Документооборот ПРОФ". В качестве поставщика продукта был выбран "1С-Рарус Челябинск".
В результате внедрения была выстроена система документооборота, появился понятный и эффективный инструмент учета документов, ведения номенклатуры дел, а также учета и контроля исполнения поручений.
Значительно сократилось время на поиск документов, повысилось качество работы с клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе