Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Большедворов

Самарская обл, г Сызрань, Январь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Большедворов Алексей Геннадьевич занимается оптовой и розничной торговлей мебелью.
В нашей организации бухгалтерский учет велся вручную, что значительно усложняло получение оперативной информации о состоянии расчетов руководителю, менеджеру. Бухгалтер в отчетный период испытывал большие сложности с формированием отчетности и ее сдачей в контролирующие органы. Начисление и выплата зарплаты тоже было трудоемко. Очень часто, в результате неправильного расчета некоторых показателей, возникали ошибки. Поэтому решили автоматизировать этот процесс.

Специалист компании ООО «Геоспектр» предложил приобрести программный продукт «1С Бухгалтерия 8 для 1» (базовая электронная поставка).
Данный ПП автоматизировал наши бизнес-процессы, касательно бухгалтерии, и не только:
• Оформление всех документов - счета, договоры, акты, накладные, платежки…
• Прямой обмен со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбанком и еще 20 другими банками *
• Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов
• Расчет налогов и взносов
• Автоматическая оперативная сверка по НДС с контрагентами
• Подготовка и проверка отчетности – с возможностью ручной корректировки
• Отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
• Торговые операции и складской учет
• Зарплата и кадры для любого количества сотрудников
• Автоматический расчет себестоимости и другие необходимые расчетные операции
• Аналитические отчеты для бухгалтера, менеджера, руководителя
• Отправка платежей в банк и получение выписок прямо в программе
• Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами
• Автоматическая сверка счетов

Благодаря автоматизации, работа нашего бухгалтера значительно упростилась, а руководитель получил возможность видеть результаты деятельности организации оперативно и с точными данными. Анализ показателей успешности организации программа делает автоматически, позволяя избежать ошибок и сэкономить время.

Отзыв клиента