Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Даниелян Н. Г.

Ставрополь, Июль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
Компьютер Премиум
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Сеть магазинов детской одежды «Модняшка»  - одна из лидирующих организаций в г. Ставрополе, занимающаяся розничной продажей детской одежды. Торговые точки компании расположены в самых крупных торговых центрах города. В рамках модернизации ИТ-инфраструктуры компании, а также в связи  с новой редакцией 54-ФЗ «О применении кассовой техники» было принято решение о смене устаревшей учетной системы  и технологии соединения торговых объектов с центральным управляющим офисом. После анализа ситуации специалистами компании «Компьютер Премиум» была поставлена задача о необходимости осуществления перехода с "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" вер. 10.3. на программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ». Основными причинами перехода на новый программный продукт  являлись: предусмотренный новый тип оборудования – ККТ с передачей данных, поддерживающий работу с контрольно-кассовой техникой с функцией передачей данных в ОФД, а также подключение удаленных торговых объектов в режиме «тонкий клиент», с полноценной поддержкой всего торгового оборудования, что на устаревшей платформе не представлялось возможным. Также была развернута соответствующая защищенная сетевая инфраструктура для обеспечения безопасной и бесперебойной работы торговых объектов и всей организации в целом. 

Непосредственно в ходе внедрения программного продукта «1С: Розница 8 ПРОФ» были доработаны и реализованы следующие возможности:

  • нестандартные реквизиты, относящиеся к классификации детских товаров;
  • дополнительные печатные формы (специализированные этикетки);
  • переработаны маркетинговые процессы (дисконтная система, подарочные сертификаты) с учетом новых возможностей программы;
  • доработан процесс оприходования товаров, с учетом специфики операций;
  • реализован внутренний контроль товарных перемещений, а также множество других возможностей облегчающих и ускоряющих ведение данного бизнеса.

Вариант работы с ПП - клиент-серверный. В настоящий момент работа оптимизирована, ведется оперативно. Задержек актуальной информации о наличии товара в магазинах и на складах не наблюдается. Осуществлена установка ККТ с функцией передачей данных в ОФД и ее и настройка в «1С:Розница 8 ПРОФ».В планах компании дальнейшее развитие торговой сети, оптимизация управленческих и торговых процессов, а также дальнейшая автоматизация бизнеса с использования всех возможностей системы программ 1С Предприятие.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Переход на "1С:Розница 8. ПРОФ" вер. 2.2 осуществлялся с "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" вер. 10.3 через выгрузку данных.
Цель перехода: в программе предусмотрен новый тип оборудования – ККТ с передачей данных, поддерживающий работу с контрольно-кассовой техникой с функцией передачей данных в ОФД.
В программе были добавлены и реализованы следующие возможности (исходя из специфики работы и требований заказчика):
- дополнительные печатные формы (специализированные этикетки и ценники);
- отчет о розничной продаже;
- форма накладной на перемещение;
- настройка порядка реквизитов в форме номенклатуры;
- заполнение количества ценников из документа;
Вариант работы: клиент-серверный. Подключение ведется одновременно с нескольких рабочих мест. В настоящий момент работа оптимизирована, ведется оперативно.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В рамках модернизации ИТ-инфраструктуры компании, а так - же в связи с новой редакцией 54-ФЗ «О применении кассовой техники» было принято решение о смене устаревшей учетной системы и технологии соединения торговых объектов с центральным управляющим офисом. После анализа ситуации специалистам компании «Компьютер Премиум», была поставлена задача о необходимости осуществления перехода с "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" вер. 10.3. на программный продукт «1С: Розница 8 ПРОФ». 02 Июля 2018г. компанией «Компьютер Премиум» было осуществлено успешное внедрение и введение в эксплуатацию программного продукта «1С: Розница 8 ПРОФ».

Отзыв клиента