Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГКП Самарской области "АСАДО"

Самара, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ГКП Самарской области «АСАДО»-специализированное предприятие. Оно создано для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, строительству на них сооружений в рамках государственного заказа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

06.05.2019г. Директору компании
ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.

ОТЗЫВ
Внедрение ПП "1С:Управление автотранспортом 8 Проф" в ГКП Самарской области «АСАДО».
ГКП Самарской области «АСАДО» ‒ специализированное предприятие. Оно создано для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, строительству на них сооружений в рамках государственного заказа. Программный продукт "1С:Управление автотранспортом 8 Проф" был внедрен у нас с целью реализации, оформление заказов на транспортные средства, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов, выписки и обработки путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники, встроенные возможности спутникового мониторинга, взаимодействие с внешними системами спутникового мониторинга, настройка норм расхода ГСМ; учет поступления и выдачи ГСМ, учет масел и технологических жидкостей.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию ООО «Бизнес Навигатор».
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Дата начала промышленной эксплуатации: 04.04.2019
Квалифицированные специалисты компании ООО «Бизнес Навигатор» выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута. Благодарим за сотрудничество!
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале
1.Соответствие потребностям организации: 5
2.Удобство работы с программой: 5
3.Качество работы партнера «Бизнес Навигатор»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
_______________________________________________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.

Отзыв клиента