Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой" у ИП Балабушкина К.Н.
Индивидуальный предприниматель Балабушкин Константин Николаевич
Здравствуйте, я Индивидуальный предприниматель Балабушкин Константин Николаевич, руководитель магазина-ателье «Северное Сияние» в г. Иркутск и в г. Братск.
В 2004 году была открыта первая розничная точка по продаже как готовых унтов, так и унтов по индивидуальному заказу. Со временем компания развивалась, был открыт филиал в городе Братск, создан сайт компании. На данный момент у нас 3 розничные точки в г. Иркутске и 1 розничная точка в г. Братске. Пошив изделий по индивидуальному заказу осуществляется в обоих городах.
С начала деятельности нашей компании мы вели учёт вручную и в электронных таблицах. С увеличением оборотов, штата сотрудников, количества розничных точек вести учёт вручную, комплексно анализировать работу бизнеса и принимать управленческие решения стало крайне трудоёмко и для нас стал актуален вопрос автоматизации. Необходимо было подобрать единую систему, которая позволила бы объединить розничную торговлю, складской учёт, производство собственных изделий, расчёт зарплаты сотрудников в зависимости от выработки и позволило бы руководителю контролировать работу с помощью комплексных отчётов о состоянии бизнеса. Проведя анализ рынка партнеров фирмы 1С, свой выбор остановили на компании Первый Бит. На встрече с сотрудниками компании Первый Бит был подобран и продемонстрирован программный продукт 1С:Управление нашей фирмой. Программы была установлена на наши компьютеры и сервер специалистами компании.
Программа 1С:Управление нашей фирмой решила ряд основных задач:
-
Была автоматизирована работа в розничных точках. Подключение принтеров этикеток и сканеров штрих-кодов упростило работу кассиров. К программе также была подключена онлайн-касса в соответствии с ФЗ-54.
-
Автоматизация производства позволила вести учёт материалов, себестоимости, а также планировать производство.
-
Автоматизация складского учёта позволила оперативно видеть остатки товаров на складах и в розничных точках.
-
Программный продукт позволил руководителю видеть текущее состояние бизнеса, комплексно анализировать деятельность организации и принимать управленческие решение на основе отчётов.
-
Настройка сетевого оборудования и сервера позволила территориально распределённым подразделением работать с единой базой данных в режиме реального времени.
Все данные из 1С:Управление нашей фирмой поступают в 1С:Бухгалтерию для сдачи отчётности в контролирующие органы.
Благодаря программному продукту 1С:Управление нашей фирмой, мы смогли организовать и структурировать работу нашей организации. В едином информационном пространстве объединены данные кадрового, финансового, производственного и складского учета. Программное решение позволило проводить разносторонний и многоуровневый анализ деятельности организации в различном её понимании: структура продаж, движение денег, распределение затрат, эффективность сотрудников, динамика показателей и т.д.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:Управление нашей фирмой. Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы 1С:Управление нашей фирмой были автоматизированы следующие участки: Финансовый анализ, Управление отношениями с клиентами(CRM), Кадровый учет, Расчет зарплаты, Управление складскими запасами, Управление ордерным складом, Анализ запасов ABC/XYZ, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Анализ продаж ABC/XYZ, Планирование продаж .
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 7
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС): Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя , Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С"", Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС"