Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" у ИП Тимофеевой Лолиты Александровны
ИП Тимофеева Лолита Александровна
Здравствуйте, я Тимофеева Лолита Александровна, руководитель сети ювелирных бутиков (Империа роскоши, Ювелирный салон №1), г. Иркутск, Иркутская область.
Активное развитие сети пришлось на 2017-2018 гг. На сегодняшний день сеть включает 6 бутиков. Нашим клиентам мы предлагаем широкий ассортимент ювелирных изделий (более 2000 наименований), в т.ч. авторские эксклюзивные изделия. Наши партнеры имеют признание лучших мировых экспертов на международных и отечественных конкурсах ювелирного дизайна. Кроме того, мы предлагаем услуги по ремонту и изготовлению ювелирных изделий.
С развитием сети возникла необходимость автоматизировать учет, накопилось много бумажных файлов. Не было единой системы для того, чтобы оперативно отлеживать финансовые результаты. Была проблема с отслеживанием остатков в бутиках и многое другое. Возник вопрос: какую программу лучше использовать? Изначально, остановились на программе «1С:Розница 8». В процессе работы стало понятно, что функционал этой программы не учитывает специфику учета ювелирных изделий. В перспективе мы также планировали отражать в программе операции по работе ломбарда. Учитывая эти факты, приняли решение перейти на программу «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». Специалисты компании «Первый Бит» оформили для нас апгрейд «1С:Розница 8» на «1С:Розница 8. Ювелирный магазин», а также настроили распределенную информационную базу (РИБ), права доступа пользователей и подключили электронное торговое оборудование - принтеры этикеток, сканеры штрих-кодов, онлайн-кассы.
Программа «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» позволяет нам:
-
Вести учет ювелирных изделий в разрезе дополнительных свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель, а также автоматически формировать краткое и полное наименования, и цену изделий с использованием этих свойств.
-
Разделять документооборот по бутикам и консолидировать в главной информационной базе информацию по всем бутикам сети, в т.ч. просматривать остатки изделий. Это позволило оперативно реагировать на ситуацию и перемещать избытки в другие бутики сети.
-
Печатать этикетки и ценники непосредственно из карточки изделия. Не нужно перебивать данные в другую программу для отдельной печати.
-
Отражать товародвижение: перемещение изделий, возврат поставщику, инвентаризация, списание, оприходование. Анализировать продажи и формировать на основе данных анализа заказы поставщикам.
-
Благодаря наличию в функционале программы механизма сложной оплаты, оформлять продажи изделий и принимать от клиентов различные виды оплат.
-
Использовать современные программы лояльности клиентов. Это позволило повысить процент повторной продажи товаров в наших сетях одному клиенту.
Благодаря использованию «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» я оперативно получаю данные, используя которые контролирую работу персонала и своевременно принимаю управленческие решения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Нашей компании требовалось автоматизировать оперативный учет и уменьшить трудозатраты на выполнение ежедневных рутинных операций.
Руководством компании было принято решение обратиться в компанию «1С:Первый БИТ» для внедрения системы «1С:Розница 8». Выбор программы был связан с тем, что ее функциональные возможности соответствуют специфике деятельности нашей компании и нашим текущим потребностям.
Для решения задач компании была выбрана компания «1С:Первый БИТ», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает высококвалифицированными специалистами по автоматизации торговых предприятий.
С помощью программного продукта «1С:Розница 8» мы оптимизировали бизнес-процессы в компании, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» установили программу, произвели необходимые настройки, продемонстрировали ее возможности и обучили персонал работе с ней.
Программный продукт успешно внедрен и принят в промышленную эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Информационно-технологическое сопровождение осуществляют в рамках договора ИТС.
Мы благодарим компанию «1С:Первый БИТ», выражаем глубочайшую признательность за высокий профессионализм специалистов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество."