Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в ООО "ГРАНДКОМ ЦЕНТР"

Отзыв клиента

ООО "ГРАНДКОМ ЦЕНТР"
Москва, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНДКОМ ЦЕНТР"

Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Перед нашей компанией встала задача автоматизировать следующие контуры бизнеса:
• ведение оперативного учета;
• оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета;
• оформление всех необходимых документов, касающихся движения денежных средств.
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
На выбор повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами и поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление взаимодействиями с клиентами;
• управление ценовой политикой компании;
• мониторинг и анализ эффективности деятельности компании.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» грамотно установили систему в короткие сроки и настроили ее должным образом. Также были предоставлены консультации и обучение по работе с программой, специалисты ответили на вопросы пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Мы благодарим специалистов компании «1С:Первый БИТ» за профессионализм и выполнение нашей задачи быстро и качественно.

Дата начала промышленной эксплуатации: 3 апреля 2019 г.