Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии Общество с ограниченной ответственностью "КОПЕЙСКИЙ ЗАВОД ИЗОЛЯЦИИ ТРУБ"
Общество с ограниченной ответственностью "КОПЕЙСКИЙ ЗАВОД ИЗОЛЯЦИИ ТРУБ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
ООО «Копейский завод изоляции труб» был запущен в 1998 году. Оборудование для завода поставила американская компания «CRC EVANS Pipeline International Inc».За время работы на заводе сложилась команда профессионалов, способных эффективно действовать в современных рыночных условиях.
Производственные мощности завода составляют:
по изоляции 600 км труб диаметром 1020 мм в год;
по восстановлению труб ( наружная очистка, механическая торцовка и гидроиспытания ) до 160 км труб диаметром 1020 мм в год;
изготовление гнутых отводов до 5000 отводов в год.
Складские площади завода:
склад труб, площадью 10980 кв.м.
отделение комплектации труб, площадью 6840 кв.м.;
отделение отгрузки готовой продукции, площадью 4440 кв.м.;
Производство на ООО «Копейский завод изоляции труб» осуществляется на основании ТУ, согласованных с ООО «ВНИИГАЗ», ООО «НИИ Транснефть», ООО «Самарский ИТЦ». Продукция завода применяется при строительстве магистральных и подземных нефтегазопроводов, трубопроводов систем теплоснабжения и водоснабжения.
Для управления столь немалыми производственными и складскими мощностями, а также для выстраивания эффективных бизнес-процессов, менеджемент завода нуждался в программном решении, которое позволило бы автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала, внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации. Для реализации поставленных задач был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". В качестве поставщика продукта был утвержден "1С-Рарус Челябинск".
В результате реализации проекта, удалось добиться следующих результатов:
1. Выстроены системы бухгалтерского и налогового учета, включая регламентированную отчетность;
2. Настроены инструменты финансового анализа
3. Внедрена система управленческого учета
4. Оптимизировано управление складом, логистикой и запасами
5. Внедрена система управления взаимоотношениями с поставщиками и покупателями предприятия
6. Автоматизированы бизнес-процессы
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе