Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии Общество с ограниченной ответственностью "КОПЕЙСКИЙ ЗАВОД ИЗОЛЯЦИИ ТРУБ"

Общество с ограниченной ответственностью "КОПЕЙСКИЙ ЗАВОД ИЗОЛЯЦИИ ТРУБ"
Челябинская обл, г Копейск, Август 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

ООО «Копейский завод изоляции труб» был запущен в 1998 году. Оборудование для завода поставила американская компания «CRC EVANS Pipeline International Inc».За время работы на заводе сложилась команда профессионалов, способных эффективно действовать в современных рыночных условиях.

Производственные мощности завода составляют:
по изоляции 600 км труб диаметром 1020 мм в год;
по восстановлению труб ( наружная очистка, механическая торцовка и гидроиспытания ) до 160 км труб диаметром 1020 мм в год;
изготовление гнутых отводов до 5000 отводов в год.

Складские площади завода:
склад труб, площадью 10980 кв.м.
отделение комплектации труб, площадью 6840 кв.м.;
отделение отгрузки готовой продукции, площадью 4440 кв.м.;

Производство на ООО «Копейский завод изоляции труб» осуществляется на основании ТУ, согласованных с ООО «ВНИИГАЗ», ООО «НИИ Транснефть», ООО «Самарский ИТЦ». Продукция завода применяется при строительстве магистральных и подземных нефтегазопроводов, трубопроводов систем теплоснабжения и водоснабжения.

Для управления столь немалыми производственными и складскими мощностями, а также для выстраивания эффективных бизнес-процессов, менеджемент завода нуждался в программном решении, которое позволило бы автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала, внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации. Для реализации поставленных задач был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". В качестве поставщика продукта был утвержден "1С-Рарус Челябинск".
В результате реализации проекта, удалось добиться следующих результатов:
1. Выстроены системы бухгалтерского и налогового учета, включая регламентированную отчетность;
2. Настроены инструменты финансового анализа
3. Внедрена система управленческого учета
4. Оптимизировано управление складом, логистикой и запасами
5. Внедрена система управления взаимоотношениями с поставщиками и покупателями предприятия
6. Автоматизированы бизнес-процессы

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе