Внедрение программного продукта " 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии Общество с ограниченной ответственностью "Завод крупнопанельного домостроения"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Миасский завод крупнопанельного домостроения - один из лидеров в регионе по производству строительных конструкций. Миссия компании - Обеспечение потребителей высококачественными, современными, безопасными, эстетичными архитектурно-строительными конструкциями для жилищного домостроения. Основные стратегические цели:
1. Обеспечение требуемого уровня качества продукции и расширение номенклатуры выпускаемой продукции для сохранения стабильного положения на рынке строительства жилья.
2. Поддержание устойчивого доверия потребителей путем удовлетворения всех установленных требований и ожиданий.
3. Улучшение благосостояния работников организации за счет непрерывного улучшения качества продукции на основе улучшения процессов производства, обслуживания и управления.

На момент принятия решения о внедрении программного продукта реализация стратегических целей затруднялась неотлаженными и неэффективными бизнес-процессами, отсутствием прозрачности учета, неэффективным взаимодействием подразделений из-за несогласованности существовавших в подразделениях информационных систем.
Перед предприятием стояла задача автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала, внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Для достижения всех поставленных целей был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". В качестве поставщика был утвержден "1С-Рарус Челябинск".

Внедрение программного продукта завершилось в 4 квартале 2018 года. В результате внедрения, удалось достичь значительного положительного эффекта: были автоматизированы бизнес-процессы, выстроена система управленческого и регламентированного учета, реорганизована система планирования на предприятии, изменен подход к контролю финансовых показателей. Был налажен и синхронизирован учет во всех подразделениях.
Благодаря автоматизации, удалось повысить эффективность управления запасами предприятия, создать систему контроля товарными запасами а также систему управления ресурсами, Улучшить процессы производства, приблизив тем самым предприятие к достижению стратегических целей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "Завод крупнопанельного домостроения"

Общая численность компании: 2500

Челябинская обл, г Миасс, Август 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 49