Внедрение программного продукта " 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии Общество с ограниченной ответственностью "Завод крупнопанельного домостроения"
Общество с ограниченной ответственностью "Завод крупнопанельного домостроения"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Миасский завод крупнопанельного домостроения - один из лидеров в регионе по производству строительных конструкций. Миссия компании - Обеспечение потребителей высококачественными, современными, безопасными, эстетичными архитектурно-строительными конструкциями для жилищного домостроения. Основные стратегические цели:
1. Обеспечение требуемого уровня качества продукции и расширение номенклатуры выпускаемой продукции для сохранения стабильного положения на рынке строительства жилья.
2. Поддержание устойчивого доверия потребителей путем удовлетворения всех установленных требований и ожиданий.
3. Улучшение благосостояния работников организации за счет непрерывного улучшения качества продукции на основе улучшения процессов производства, обслуживания и управления.
На момент принятия решения о внедрении программного продукта реализация стратегических целей затруднялась неотлаженными и неэффективными бизнес-процессами, отсутствием прозрачности учета, неэффективным взаимодействием подразделений из-за несогласованности существовавших в подразделениях информационных систем.
Перед предприятием стояла задача автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала, внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.
Для достижения всех поставленных целей был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". В качестве поставщика был утвержден "1С-Рарус Челябинск".
Внедрение программного продукта завершилось в 4 квартале 2018 года. В результате внедрения, удалось достичь значительного положительного эффекта: были автоматизированы бизнес-процессы, выстроена система управленческого и регламентированного учета, реорганизована система планирования на предприятии, изменен подход к контролю финансовых показателей. Был налажен и синхронизирован учет во всех подразделениях.
Благодаря автоматизации, удалось повысить эффективность управления запасами предприятия, создать систему контроля товарными запасами а также систему управления ресурсами, Улучшить процессы производства, приблизив тем самым предприятие к достижению стратегических целей.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе