Внедрение программного продукта " 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии Общество с ограниченной ответственностью "Завод крупнопанельного домостроения"

Общество с ограниченной ответственностью "Завод крупнопанельного домостроения"
Челябинская обл, г Миасс, Август 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 49

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Миасский завод крупнопанельного домостроения - один из лидеров в регионе по производству строительных конструкций. Миссия компании - Обеспечение потребителей высококачественными, современными, безопасными, эстетичными архитектурно-строительными конструкциями для жилищного домостроения. Основные стратегические цели:
1. Обеспечение требуемого уровня качества продукции и расширение номенклатуры выпускаемой продукции для сохранения стабильного положения на рынке строительства жилья.
2. Поддержание устойчивого доверия потребителей путем удовлетворения всех установленных требований и ожиданий.
3. Улучшение благосостояния работников организации за счет непрерывного улучшения качества продукции на основе улучшения процессов производства, обслуживания и управления.

На момент принятия решения о внедрении программного продукта реализация стратегических целей затруднялась неотлаженными и неэффективными бизнес-процессами, отсутствием прозрачности учета, неэффективным взаимодействием подразделений из-за несогласованности существовавших в подразделениях информационных систем.
Перед предприятием стояла задача автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала, внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Для достижения всех поставленных целей был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". В качестве поставщика был утвержден "1С-Рарус Челябинск".

Внедрение программного продукта завершилось в 4 квартале 2018 года. В результате внедрения, удалось достичь значительного положительного эффекта: были автоматизированы бизнес-процессы, выстроена система управленческого и регламентированного учета, реорганизована система планирования на предприятии, изменен подход к контролю финансовых показателей. Был налажен и синхронизирован учет во всех подразделениях.
Благодаря автоматизации, удалось повысить эффективность управления запасами предприятия, создать систему контроля товарными запасами а также систему управления ресурсами, Улучшить процессы производства, приблизив тем самым предприятие к достижению стратегических целей.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе