Автоматизация деятельности по аренде и управлению собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом у ИП Магомедалиева Газимагомеда Шарапудиновича , внедрение " 1С:Розница. ПРОФ "

ИП Магомедалиев Газимагомед Шарапудинович
Ленинградская обл, Выборгский р-н, г Выборг, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Лизинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для автоматизации оперативного торгового и складского учета на предприятии был выбран программный продукт "1С:Розница 8 ПРОФ"

Сфера деятельности предприятия - 68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом, 82.92 Деятельность по упаковыванию товаров , 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

Данная конфигурация автоматизировала решение следующих задач клиента:
-Планировать продажи и закупки, управлять поставками товаров и их запасами на складе.
-Управлять взаиморасчетами с контрагентами.
-Осуществлять ценообразование в соответствии с принятыми у Вас правилами, хранить информацию о Ваших ценах, а так же сравнивать их с ценами поставщиков и конкурентов.
-Использовать скидки или наценки при формировании счетов, заказов и накладных.
-Вести книгу покупок и книгу продаж, учет НДС с дальнейшим переносом этих данных в информационную базу «1С:Бухгалтерия 8» (настроить обмен данными между ними несложно).
-Контролировать торговую деятельность (оборот, ассортимент, ценовую политику) с помощью отчетов, которые можно гибко настроить под нужды предприятия и даже каждого пользователя.
"Автоматизировать рутинные задачи. Это позволит разгрузить сотрудников, даст им возможность заниматься более сложными задачами. Избежать повторного ручного ввода данных – значит, избежать ошибок в учете"
+ Подключение оборудования.
Сотрудниками "ZUBR Technologies" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, первоначальное обучение персонала, а также загрузка справочника "Номенклатура" и цен на товары из файлов в формате Excel.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика