Внедрен ПП "1С:Управление нашей фирмой 8" Базовая версия у ИП Валиева З.М.

Отзыв клиента

ИП Валиева З.М.
Москва, Март 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Наша компания занимается предоставлением услуг по пошиву и ремонту одежды, также мы осуществляем прием одежды в химчистку.

Коротко о нашей каждодневной деятельности:

  • заказы на реставрацию одежды;
  • заказы на индивидуальный пошив одежды;
  • пошив штор;
  • приемный пункт химчистки.

Учет вёлся в excel и на бумаге. Так как отсутствовала оперативная и достоверная информация в режиме онлайн, возникали следующие сложности:

  • Не вовремя выданные заказы;
  • Для получения достоверных данных по финансовому результату за период приходилось долго подсчитывать доходы-расходы;
  • Отсутствие оперативных данных по взаиморасчету с партнерами (постоянный пересчет в конце месяца переданных/выданных заказов с химчисткой);
  • Не было возможности учитывать фурнитуру, расходные материалы;
  • Отсутствовал единый список клиентов, не было возможности организовать прозвон или рассылку;
  • Отсутствие возможности планировать расходы – расходы были размыты, не зафиксированы;
  • Формирование отчетности в ФНС.

В связи с этим было принято решение автоматизировать деятельность. На помощь пришла компания ООО «ЦПТ ВЕГА». Пообщавшись с нами и выявив потребности, специалисты компании ООО «ЦПТ ВЕГА» продемонстрировали возможности программы «1С:Управление нашей фирмой 8». Программа закрывала все наши «сложности» и соответствовала нашим требованиями.

В марте 2019 года специалисты компании ООО «ЦПТ ВЕГА» предложили мне познакомиться с некоторыми программными продуктами 1С, исходя из наших потребностей. Была организована встреча в офисе ООО «ЦПТ ВЕГА». Прошла презентация программы «1С:Управление нашей фирмой 8» и «1С:Управление торговлей». На презентации мы смогли оценить возможности обеих систем и сделать выбор в пользу той, которая наиболее покрывала наши задачи. Мы выбрали – «1С:Управление нашей фирмой 8»

Как происходила автоматизация?

  • Специалисты установили программу «1С:Управление нашей фирмой» на мой компьютер;
  • Была произведена первичная настройка программы;
  • Было произведено обучение по программе;
  • Активное консультирование в первое время установки программы.

Мы продолжаем сотрудничество с компанией и пользуемся услугами «Линии консультаций».

На текущий момент используется стандартный функционал программы:

  • регистрация заказов покупателей;
  • оприходование товаров (расходных материалов) на склад;
  • оформление поступлений денежных средств в кассу;
  • формирование бюджетов денежных средств;
  • различные отчеты – остатки денежных средств, доходы и расходы, количество незакрытых заказов покупателей, мониторы основных показателей.

В результате внедрения программы мы получили следующее:

  • повышение прозрачности учета;
  • сокращение ручных операций;
  • уменьшение рутинной работы;
  • улучшенная аналитика по бизнесу.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания оказывает услуги бытового обслуживания населения.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, доступной цены и возможности быстро приступить к работе.
Для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» ПРОФ. Внедрение системы автоматизации произвело ООО «ЦПТ Вега», являющееся партнером фирмы 1С и имеющее статус 1С:Франчайзи. Мы выбрали ООО «ЦПТ Вега» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам, быстрого реагирования на запросы клиентов.
Описание работ по внедрению:
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис
• Установка программного обеспечения на компьютеры
• Начальные настройки типового решения для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе
В настоящее время на базе конфигурации «1С:Управление нашей фирмой 8» на нашем предприятии работают следующие участки учета:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи, сервис, маркетинг
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
o Бухгалтерский учет;
o Банк и касса;
o Торговые операции
Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» используется на 1 рабочем месте.
Общий штат сотрудников организации - 1.
Дата начала промышленной эксплуатации – 21.03.2019 г.
Выполненные ООО «ЦПТ Вега» работы по автоматизации учета на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» оцениваем положительно и продолжаем с ними сотрудничать. Рекомендуем услуги ООО «ЦПТ Вега» всем организациям.