Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Керамакс"

Челябинск, Июль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 49
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Производство керамического флюса КЕРАМАКС представляет собой современную технологическую линию с автоматизированными процессами. Технологии и мощности позволяют производить широкую номенклатуру керамических флюсов учитывая требования заказчика, которая охватывает около 90% всех сегментов сварочных агломерированных флюсов в мире.
Для разработки современных сварочных технологий, опробования новых сварочных материалов создана современная лабораторная база. Все сырьевые материалы проходят 100 % входной контроль на рентгенолуоресцентном комплексе фирмы «Rigaku» (Япония) в аккредитованном испытательном центре.
На данный момент освоено производство 7 марок керамического флюса бренда КЕРАМАКС, аттестованных НАКС. Ведется постоянная работа по улучшению качественных характеристик и свойств керамических флюсов с использованием самого современного лабораторного сварочного комплекса центра исследований КЕРАМАКС.
Оборудование позволяет моделировать и корректировать сварочный процесс в опытном режиме для последующего внедрения отработанной технологии в производство.
При внедрении программного продукта перед предприятием стояли следующие задачи:
- Постановка целей – определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение.
- Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах:
-уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
-балансирование системы планов.
- Оперативный учет:
-решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
-казначейство;
-автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
-управление обеспечением потребностей;
-учет в производстве;
-отражение фактов хозяйственной деятельности.
-Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.
-Анализ – исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.
-Кадровый учет и расчет зарплаты – управление персоналом и его мотивация.
-Регламентированный учет – формирование отчетности для внешних пользователей.

В качестве поставщика программного решения был выбран "1С-Рарус Челябинск"
Использование инструментов прикладного решения позволило обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов