Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО АЛТАЙ СПЕЦСТРОЙ

Ивановская, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Отрасль / Функциональная задача

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основной вид деятельности компании «Алтай Спецстрой» – выполнение муниципальных заказов по строительству жилья, школ, детских садов, спортивных сооружений и других объектов. Приоритетным остается строительство жилья эконом-класса, больниц, школ, детских садов и других значимых для города объектов. Сегодня компания «Алтайспецстрой» имеет безупречную деловую репутацию на строительном рынке Алтая и обладает редкостным опытом заказчика-застройщика, не имеющего аналога в крае: 59 лет! Кадровый потенциал предприятия достоин не меньшего внимания. В обществе работает коллектив профессионалов, которым, пожалуй, не сможет похвастаться ни одна строительная компания города. Многие из сотрудников «Алтайспецстрой» посвятили предприятию более 25 лет.

В качестве подрядчика по внедрению была приглашения компания «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
В рамках проекта специалистами Первого Бита были выполнены следующие работы:
• Предпроектное обследование, консалтинг;
• Поставка лицензий;
• Настройка и конфигурирование программного обеспечения;
• Создание интерфейсов, прав пользователей;
• Ввод начальных остатков;
• Обучение пользователей.
Главные результаты внедрения системы:
• Повысилось качество учёта;
• Объединена работа административных и производственных подразделений предприятия;
• Повысилась точность планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Снизились издержки за счет качественного план-фактного анализа себестоимости выпускаемой продукции, более точного расчета потребности в материально-техническом обеспечении, контроле затрат;
• Упростился мониторинг остатков готовой продукции на складе;
• Ускорилась подготовка регламентированной и корпоративной управленческой отчётности.
В настоящее время возможностями новой системы пользуются отделы продаж, финансовый, отделы логистики, что в большей степени позволило клиенту:
• Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки отчетности, документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
• Скоратить ошибки по вине человеческого фактора более, чем на 15%;

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика