Автоматизация учета с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2" для ООО "АЛТАЙ СПЕЦСТРОЙ"
ООО АЛТАЙ СПЕЦСТРОЙ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основной вид деятельности компании «Алтай Спецстрой» – выполнение муниципальных заказов по строительству жилья, школ, детских садов, спортивных сооружений и других объектов. Приоритетным остается строительство жилья эконом-класса, больниц, школ, детских садов и других значимых для города объектов. Сегодня компания «Алтайспецстрой» имеет безупречную деловую репутацию на строительном рынке Алтая и обладает редкостным опытом заказчика-застройщика, не имеющего аналога в крае: 59 лет! Кадровый потенциал предприятия достоин не меньшего внимания. В обществе работает коллектив профессионалов, которым, пожалуй, не сможет похвастаться ни одна строительная компания города. Многие из сотрудников «Алтайспецстрой» посвятили предприятию более 25 лет.
В качестве подрядчика по внедрению была приглашения компания «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Центр ERP». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета торговых предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
В рамках проекта специалистами Первого Бита были выполнены следующие работы:
• Предпроектное обследование, консалтинг;
• Поставка лицензий;
• Настройка и конфигурирование программного обеспечения;
• Создание интерфейсов, прав пользователей;
• Ввод начальных остатков;
• Обучение пользователей.
Главные результаты внедрения системы:
• Повысилось качество учёта;
• Объединена работа административных и производственных подразделений предприятия;
• Повысилась точность планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Снизились издержки за счет качественного план-фактного анализа себестоимости выпускаемой продукции, более точного расчета потребности в материально-техническом обеспечении, контроле затрат;
• Упростился мониторинг остатков готовой продукции на складе;
• Ускорилась подготовка регламентированной и корпоративной управленческой отчётности.
В настоящее время возможностями новой системы пользуются отделы продаж, финансовый, отделы логистики, что в большей степени позволило клиенту:
• Более, чем в 2 раза, увеличить скорость процедуры подготовки отчетности, документов для сделок и моментального отражения в системе информации об оплатах в режиме реального времени;
• Скоратить ошибки по вине человеческого фактора более, чем на 15%;
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика