Автоматизация розничной торговли ювелирных изделий с помощью программы "1С:Розница 8 ПРОФ" у ИП Рытик Марины Анатольевны

Индивидуальный предприниматель Рытик Марина Анатольевна
Алтайский край, Завьяловский р-н, с Завьялово, Март 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизации системы, выявлены потребности. Реализовано: Осуществлена поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Розница". С помощью программного продукта автоматизирована розничная торговля двух торговых точек (управление продажами и логистикой, складской учёт) с подключением торгового и кассового оборудования, оптимизировано время затрат на реализацию продажи (настроен учёт расчета нормативной себестоимости), маркетинговые мероприятия (подарочные сертификаты и их контроль), настроен удаленный доступ руководителю для анализа и планирования продаж, с возможностью подключения из любой точки мира, обучение персонала и руководителя работе в системе. Выполнены первоначальные настройки для ведения управленческого учёта. Настроен электронный документооборот с контрагентами. Настроены функции резервного копирования данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика