Автоматизация розничной торговли ювелирных изделий с помощью программы "1С:Розница 8 ПРОФ" у ИП Рытик Марины Анатольевны
Индивидуальный предприниматель Рытик Марина Анатольевна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизации системы, выявлены потребности. Реализовано: Осуществлена поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Розница". С помощью программного продукта автоматизирована розничная торговля двух торговых точек (управление продажами и логистикой, складской учёт) с подключением торгового и кассового оборудования, оптимизировано время затрат на реализацию продажи (настроен учёт расчета нормативной себестоимости), маркетинговые мероприятия (подарочные сертификаты и их контроль), настроен удаленный доступ руководителю для анализа и планирования продаж, с возможностью подключения из любой точки мира, обучение персонала и руководителя работе в системе. Выполнены первоначальные настройки для ведения управленческого учёта. Настроен электронный документооборот с контрагентами. Настроены функции резервного копирования данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика