Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом»
АО "Мосэнергосбыт"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
До внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом» у Заказчика существовала потребность в автоматизации процессов и сокращение временных ресурсов по учету имущества. Частично процессы были автоматизированы на адаптированном программном продукте на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8", однако был необходим переход на более оптимальную платформу с точки зрения поддержки базы данных, а также гибкости настройки процессов.
Таким образом, выбор был сделан в пользу программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8», а именно «1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом» (версия 2.0).
АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей энергосбытовой компанией, в которой насчитывается порядка 40 подразделений и 500 материально ответственных лиц, а общий штат компании составляет 4300 человек.
Были поставлены следующие цели и задачи:
- ведение автоматического учета имущества в подразделениях, количество подразделений 40 шт.;
- проведение инвентаризации в разрезе материально ответственных лиц (более 500) с помощью терминала сбора данных;
- ведение учета имущества, не требующего пообъектного учета по ПБУ (количественный учет);
- идентификация объектов имущества с помощью терминала сбора данных;
- учет имущества в дополнительных разрезах: подразделение, кабинет, держатель имущества;
- выполнение операций по учету имущества в реальном времени с применением мобильных технологий и технологий автоматической идентификации (штрихкодирования).
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1.Актуализация и унификация процессов учета имущества.
2.Настройка программного продукта «1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом».
3.Загрузка нормативно-справочной информации.
4.Маркировка объектов.
5.Настройка оборудования.
6.Настройка обменов между адаптированным программным продуктом на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" и программным продуктом «1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом».
7.Обучение пользователей.
8.Поддержка на этапе опытно-промышленной эксплуатации.
В результате запуска системы было автоматизировано более 10 рабочих мест, в дальнейшем планируется постепенное подключение всех подразделений к работе (500 материально ответственных лиц).
Длительность сбора отчетности по имуществу сократилась в 2 раза.
На текущий момент осуществляется консультирование пользователей по заявкам, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика