Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Меридиан"

Пермь, Сентябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Индекс успеха
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной и фармацевтической промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий. В ликероводочной отрасли компания представлена с 2005 года, более известна как российский производитель укупорочных устройств для крепкого алкоголя под торговым названием «НОРД ПАК».
Руководство приняло решение автоматизировать систему документооборота для решения таких задач как:
- регистрация входящих документ ов;
- согласование и регистрация исходящих документов;
- контроль исполнительской дисциплины;
- согласование и регистрация договорных документов;
- ведение электронного архива документов.
Едина система документооборота позволит повысить скороть и качество работы с документами, снизит трудозатраты, обеспечит системный контроль исполнения документов и заданий.
Для осуществления работ по внедрению 1С:Документооборот 8 КОРП была выбрана франчайзи 1С - ООО "Индекс успеха". Компания обладает необходимыми компетенциями и квалифицированными сотрудниками.
В итоге внедрения ООО "Меридиан" получило единую информационную базу для работы с документами, сокращение времени согласования договоров, повышение качества обработки документов. Помимо вышеперечисленных результатов можно отметить то, что в работе с документами были автоматизированы многие рутинные операции и появились перспективы для более глубокой автоматизации бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика