1C:Документооборот КОРП в ООО "Меридиан"
ООО "Меридиан"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной и фармацевтической промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий. В ликероводочной отрасли компания представлена с 2005 года, более известна как российский производитель укупорочных устройств для крепкого алкоголя под торговым названием «НОРД ПАК».
Руководство приняло решение автоматизировать систему документооборота для решения таких задач как:
- регистрация входящих документ ов;
- согласование и регистрация исходящих документов;
- контроль исполнительской дисциплины;
- согласование и регистрация договорных документов;
- ведение электронного архива документов.
Едина система документооборота позволит повысить скороть и качество работы с документами, снизит трудозатраты, обеспечит системный контроль исполнения документов и заданий.
Для осуществления работ по внедрению 1С:Документооборот 8 КОРП была выбрана франчайзи 1С - ООО "Индекс успеха". Компания обладает необходимыми компетенциями и квалифицированными сотрудниками.
В итоге внедрения ООО "Меридиан" получило единую информационную базу для работы с документами, сокращение времени согласования договоров, повышение качества обработки документов. Помимо вышеперечисленных результатов можно отметить то, что в работе с документами были автоматизированы многие рутинные операции и появились перспективы для более глубокой автоматизации бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика