Автоматизация оперативного учета у ИП Бабич А.Ю.
ИП Бабич Алла Юрьевна
ИП Бабич – предприниматель, основными видами деятельности которого являются розничная торговля мясом и мясными полуфабрикатами. Имеет центральный склад и несколько торговых точек.
В июле 2018 года была поставлена задача автоматизации оперативного и управленческого учета, включающая в себя выполнение ряда требований:
-
Ведение единой информационной системы по всем точкам
-
Автоматический сбор данных из сторонней информационной системы
-
Учет затрат
-
Оптимизация процесса инвентаризации
-
Работа с ЕГАИС
-
Закрытие месяца, финансовый результат
До начала внедрения у заказчика использовался продукт 1С:Бухгалтерия 8 и сторонние программы для фронт-офиса и бэк-офиса.
Для решения задачи на стороне бэк-офиса было принято решение отказаться от сторонней системы. В качестве альтернативы был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей версии 11.4.
В процессе внедрения осуществлено обучение сотрудников работе с программой в офисе заказчика.
Кроме того, мы помогли перенести данные из старой учетной системы и оказали помощь с вводом начальных остатков. Также была настроена синхронизация с 1С:Бухгалтерией.
В типовой конфигурации 1С:Управление торговлей внесены следующие изменения:
-
Разработана система обмена данными со сторонней учетной системой, исключающая дубли.
-
Доработана стандартная печатная форма Инвентаризации с учетом требований клиента.
-
Доработаны прочие печатные формы с учетом удобства восприятия информации
-
Доработан стандартный функционал программы для более быстрого и удобного ввода данных
-
Внедрена система учета затрат.
В результате внедрения удалось достичь следующих результатов:
-
Уменьшение рутинной работы
-
Инвентаризация проходит быстрее
-
Повышение прозрачности учета
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика