Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Псков, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Академия Проф-ИТ
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Описание

000 «Баухаус» - предприятие по производству железобетонных и металлических изделий, бетонов и растворов для нужд строительства. ООО «Баухаус» входит в состав группы компаний «ЛУГ», холдинг, работающий на Северо-Западе России и занимающий лидирующие позиции по строительству и управлению жилой и коммерческой недвижимостью в Псковской области. ГК "ЛУГ" была создана в 2005 году. В состав группы входят производственные и строительные подразделения, служба заказчика, брокерские и управляющие компании, проекты в сфере ритейла.
ООО «Баухаус» было создано на основе производственного подразделения строительной компании АО ДСК и ранее выпускало продукцию непосредственно для нужд ДСК. На предприятии была проведена масштабная реконструкция. Внедрена новая технология производства, которая позволяет производить любые изделия по чертежам заказчика с минимальными затратами на переналадку оборудования.
До недавнего времени на предприятии не было автоматизированной системы учета на производстве. Факты хозяйственной деятельности отражались средствами бухгалтерского учета зачастую намного позднее реального события. Планирование производства, закупок, оценка потребностей велись на глаз.
Теперь предприятие выпускает и реализует продукцию по заказам. Появилась необходимость автоматизации планирования и оперативного учета выпуска полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе заказов.
Регулярные проблемы в обеспечении заказов выявили необходимость автоматизации процессов, связанных с планированием закупок сырья.
Для консультации по выбору программного обеспечения и проведения дальнейших работ в качестве Исполнителя был привлечен партнер фирмы 1С ООО «Академия Проф-ИТ Бюджет», как проверенный сотрудничеством с другими юридическими лицами группы компаний и уже имеющий опыт автоматизации аналогичных предприятий.
Было проведено предпроектное обследование, по результатам которого был выбран продукт «1С: ЕВР Управление предприятием 2», определена схема бизнес-процессов, составлен план внедрения.
В дальнейшем совместно сотрудниками ГТ-службы Заказчика и специалистами Исполнителя произведены работы:
-Развёртывание системы 1С ЕКР на сервере Заказчика;
-Адаптация программы к требованиям Заказчика;
-Настроена цепочка бизнес-процессов от закупки сырья до выпуска готовой продукции и отгрузки ее покупателям; |
-Настройка доступа сотрудников, прав и ролей;
-Обучение пользователей.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию позволил начать вести производственный учет в автоматизированной системе, что позволяет вовремя получать информацию о планируемых потребностях в сырье, осуществлять закупки, избегать провалов выполнении графика поставок и связанных с этим издержек.
В задачах на будущее стоит подключение к работе в единой системе учета других организаций группы компаний.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе