Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление ветеринарными сертификатами" в ООО "ЛИНА"

Отзыв клиента

ООО "ЛИНА"
Рязань, Июль 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Организация: Общество с ограниченной ответственностью «ЛИНА»

Сфера деятельности: Производство, замороженные продукты (полуфабрикаты).

Компания 000 «ЛИНА» - один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов,
известный на рынке под торговыми марками: "С пылу с жару". "Сытый папа", "Сгереlatier", “Frosty's”. “ТиЛиМо”.

Начиная с июля 2018 года, в силу вступил федеральный закон № 243-ФЗ от 13.07.2015, который предполагает обязательное составление ветеринарно-сопроводительных документов при производстве и продаже продукции с использованием мяса, мясных полуфабрикатов и прочих мясных продуктов животного происхождения. В связи с этим. на предприятии возникла необходимость в автоматизации операций учета выпуска и отгрузки собственной продукции в
разрезе даты выпуска смены. упаковки на различных уровнях (потребительском, торговом. логистическом), а также передачи собранных сведений в единый государственный ресурс — ФГИС «Меркурий».

Руководством ООО «ЛИНА» было принято решение подключить новую информационную систему` которая бы позволяла быстро и удобно соблюдать новые требования законодательства, использовать современные коммуникационные каналы для быстрого обмена электронными ветеринарно-сопроводительными документами с покупателями и контролирующими органами, внедрить новые бизнес-процессы и расширить функциональные возможности работы с программой.

Необходимо было перейти на такую информационную систему, которая позволила бы отражать производственные (связанные с выпуском) и транспортные (связанные с продажей и перемещениями) операции в соответствии с требованиями закона № 243-Ф3, настроить автоматический обмен с ФГИС «Меркурий» сведениями по нормативно-справочной информации и первичным документам, а также контролировать текущий результат хозяйственной деятельности предприятия.

Поскольку на нашем предприятии уже внедрена информационная система на платформе «1С:Предприятие 8». было принято решение использовать новую систему на этой же платформе, чтобы обеспечить быструю и эффективную интеграцию двух информационных систем между собой и сократить объем ручного ввода информации.

Основываясь на этих данных перед руководством встал вопрос о выборе специалистов, которые смогли бы осуществить поставленную задачу по автоматизации учёта

Выбор компании «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» обусловлен следующими параметрами:

-и3вестность в Рязанском регионе;

-количество сертифицированных специалистов;

-опыт внедрения «1С:Г1редприятие 8» в других организациях;

—качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта;
многолетний успешный опыт сотрудничества нашей организации и компании «ЭКСПЕРТ СЕРВИС».

Специалисты ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" рекомендовали осуществить автоматизацию данного сегмента деятельности предприятия путем внедрения программного продукта "1С: Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий", которая способна решить все вышеперечисленные проблемы, возникающие перед ООО "ЛИНА".
Специалистами ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" были реализованы следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
- Хранение сведений о покупателях, поставщиках, продукции и ее аналитике;
- Управление выпуском продукции;
- Управление перемещениями и продажей;
- Автоматический обмен с ФГИС "Меркурий";
- Интеграция с действующей системой на решении "1С: Управление производственным предприятием";
- Печать ветеринарно-сопроводительных документов.

В результате успешной работы сотрудников ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" в введении новой информационной системы, "1С: Управление ветеринарными сертификатами" на производственном предприятии ООО "ЛИНА" позволило соблюсти все требования законодательства. При этом для пользователей объем новых разделов для обучения сведен к минимуму за счет интеграции двух информационных систем. Это повысило эффективности взаимодействия служб и подразделений, связанных с учетом готовой продукции, обеспечило сотрудников на местах удобными и мощными инструментами для автоматического и ручного отражения операций, позволяющими повысить оперативность и точность оформления документов.
Программа сдана в промышленную эксплуатацию 01.07.2018г., на данный момент автоматизировано 6 рабочих мест.

В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной системе, которое привело к сокращению трудозатрат на обработку первичных документов, повысились оперативность и достоверность получаемой информации среди всех подразделений и служб предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация: Общество с ограниченной ответственностью «ЛИНА»

Сфера деятельности: Производство, замороженные продукты (полуфабрикаты).

Компания 000 «ЛИНА» - один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов,
известный на рынке под торговыми марками: "С пылу с жару". "Сытый папа", "Сгереlatier", “Frosty's”. “ТиЛиМо”.

Начиная с июля 2018 года, в силу вступил федеральный закон № 243-ФЗ от 13.07.2015, который предполагает обязательное составление ветеринарно-сопроводительных документов при производстве и продаже продукции с использованием мяса, мясных полуфабрикатов и прочих мясных продуктов животного происхождения. В связи с этим. на предприятии возникла необходимость в автоматизации операций учета выпуска и отгрузки собственной продукции в
разрезе даты выпуска смены. упаковки на различных уровнях (потребительском, торговом. логистическом), а также передачи собранных сведений в единый государственный ресурс — ФГИС «Меркурий».

Руководством ООО «ЛИНА» было принято решение подключить новую информационную систему` которая бы позволяла быстро и удобно соблюдать новые требования законодательства, использовать современные коммуникационные каналы для быстрого обмена электронными ветеринарно-сопроводительными документами с покупателями и контролирующими органами, внедрить новые бизнес-процессы и расширить функциональные возможности работы с программой.

Необходимо было перейти на такую информационную систему, которая позволила бы отражать производственные (связанные с выпуском) и транспортные (связанные с продажей и перемещениями) операции в соответствии с требованиями закона № 243-Ф3, настроить автоматический обмен с ФГИС «Меркурий» сведениями по нормативно-справочной информации и первичным документам, а также контролировать текущий результат хозяйственной деятельности предприятия.

Поскольку на нашем предприятии уже внедрена информационная система на платформе «1С:Предприятие 8». было принято решение использовать новую систему на этой же платформе, чтобы обеспечить быструю и эффективную интеграцию двух информационных систем между собой и сократить объем ручного ввода информации.

Основываясь на этих данных перед руководством встал вопрос о выборе специалистов, которые смогли бы осуществить поставленную задачу по автоматизации учёта

Выбор компании «ЭКСПЕРТ СЕРВИС» обусловлен следующими параметрами:

-и3вестность в Рязанском регионе;

-количество сертифицированных специалистов;

-опыт внедрения «1С:Г1редприятие 8» в других организациях;

—качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта;
многолетний успешный опыт сотрудничества нашей организации и компании «ЭКСПЕРТ СЕРВИС».

Специалисты ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" рекомендовали осуществить автоматизацию данного сегмента деятельности предприятия путем внедрения программного продукта "1С: Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий", которая способна решить все вышеперечисленные проблемы, возникающие перед ООО "ЛИНА".
Специалистами ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" были реализованы следующие подсистемы и функциональные возможности системы:
- Хранение сведений о покупателях, поставщиках, продукции и ее аналитике;
- Управление выпуском продукции;
- Управление перемещениями и продажей;
- Автоматический обмен с ФГИС "Меркурий";
- Интеграция с действующей системой на решении "1С: Управление производственным предприятием";
- Печать ветеринарно-сопроводительных документов.

В результате успешной работы сотрудников ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" в введении новой информационной системы, "1С: Управление ветеринарными сертификатами" на производственном предприятии ООО "ЛИНА" позволило соблюсти все требования законодательства. При этом для пользователей объем новых разделов для обучения сведен к минимуму за счет интеграции двух информационных систем. Это повысило эффективности взаимодействия служб и подразделений, связанных с учетом готовой продукции, обеспечило сотрудников на местах удобными и мощными инструментами для автоматического и ручного отражения операций, позволяющими повысить оперативность и точность оформления документов.
Программа сдана в промышленную эксплуатацию 01.07.2018г., на данный момент автоматизировано 6 рабочих мест.

В настоящее время учет предприятия ведется в единой информационной системе, которое привело к сокращению трудозатрат на обработку первичных документов, повысились оперативность и достоверность получаемой информации среди всех подразделений и служб предприятия.