Автоматизация процессов управления отпусками на базе 1С:Документооборот КОРП + ЗУП
АО "ОХК "УРАЛХИМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания "Механика Бизнеса" выполнила ряд работ по автоматизации процессов управления отпусками на одном из крупнейших химических предприятий России, присутствующем также на международном рынке, производителе минеральных удобрений.
Процесс согласования заявок на отпуска на предприятии не был автоматизирован, все происходило на бумаге, без возможности отслеживания статуса заявлений, отнbмало максимально возможное количество времени ответственных сотрудников. Для автоматизации этой задачи была выбрана система "1С:Документооборот КОРП".
Специалисты "Механики Бизнеса" обследовали и автоматизировали этот процесс, выполнили необходимые настройки системы.
В ходе проекта автоматизировано 250 рабочих мест.
В результате автоматизировано 250 рабочих мест. Оптимизирована работа с заявками сотрудников на отпуска. Появилась возможность отслеживания поданных заявлений на отпуск в режиме реального времени. Это позволило существенно (до 60%) сократить время от подачи заявления до его согласования.
Опыт автоматизации процессов управления отпусками оценен клиентом, как положительный. Сотрудничество и совместные работы продолжаются.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
АО "ОХК УРАЛХИМ" выражает искреннюю благодарность экспертам ООО "НФП Финансовые Решения", успешно реализовавшим проект по разработке и внедрению "Личного кабинета сотрудника" по управлению отпусками.
Проект реализован на базе конфигураций "1С:Документооборот КОРП" и "1С:ЗУП КОРП".
Функциональность решения:
- Планирование графика отпусков (инструменты и бизнес-процесс);
- Оперативное создание и согласование заявок на отпуск;
- Автоматическое формирование кадровых документов и печатных форм;
- Контроль соблюдения законодательства в части отпусков организации;
- Анализ и управление пересечениями отпусков;
- Рабочее место руководителя;
- Рабочее место специалиста HR;
- Работа ассистентов менеджеров;
- Формирование консолидированного графика отпусков;
- Сквозной бизнес-процесс управления отпусками от планирования до печати документов.
Команда ООО "НФП Финансовые Решения" показала высокий уровень технической экспертизы, знания предметной области, а также подхода к управлению проектом. Слаженная командная работа позволила реализовать проект в запланированные сроки, с запланированным объемом и в рамках согласованного бюджета.
Отдельно можно отметить подход к проектированию интерфейсов решения: максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс, соответствие brand book.
Рекомендуем ООО "НФП Финансовые Решения" как экспертов для реализации проектов по автоматизации HR-процессов. Отдельно рекомендуем Виктора Алексеева в качестве менеджера проекта, архитектора.
Система протестирована и успешно введена в промышленную эксплуатацию. Завершение проекта подтверждено указом от 11.03.2019 г.