Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Головань Татьяна Николаевна

пгт Тура, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Актив Плюс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Производственные операции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Головань Татьяна Николаевна (отрасль - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Табачные изделия)
Мы обратились в компанию «Актив Плюс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией.
Результатом внедрения стала инсталляция программного продукта «1С:Управление торговлей 8», обучение сотрудников и оказание консультаций по работе с данной программой. В ходе выполнения проекта были использованы стандартные возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8», обеспечивающие автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Мы выбрали компанию «Актив Плюс» как имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Выражаем благодарность сотрудникам компании "Актив Плюс" за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность реагирования на возникающие вопросы.
Дата промышленной эксплуатации программного продукта 14.12.2017
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен") Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента