ИП Головань Татьяна Николаевна автоматизировало свою деятельность с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" (внедрение комплекта№3)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Производственные операции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Головань Татьяна Николаевна

пгт Тура, Декабрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Наша организация ИП Головань Татьяна Николаевна (отрасль - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Табачные изделия)
Мы обратились в компанию «Актив Плюс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией.
Результатом внедрения стала инсталляция программного продукта «1С:Управление торговлей 8», обучение сотрудников и оказание консультаций по работе с данной программой. В ходе выполнения проекта были использованы стандартные возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8», обеспечивающие автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Мы выбрали компанию «Актив Плюс» как имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Выражаем благодарность сотрудникам компании "Актив Плюс" за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность реагирования на возникающие вопросы.
Дата промышленной эксплуатации программного продукта 14.12.2017
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен") Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет