Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в ООО УК "ТРАСТ МП"
ООО УК "ТРАСТ МП"
О нас:
ООО Управляющая компания «Траст МП» оказывает комплекс услуг, связанных с организацией процесса производства, ведением бухгалтерского и налогового учета, ведением административного и кадрового делопроизводства, юридическим сопровождением, осуществлением технической поддержки информационных систем заказчика.
Нашими клиентами являются торговые, производственные компании, и компании, занимающиеся оказанием услуг которые выставляют высокие требования к ведению подробного производственного учета, учета торговых операций с максимальной детализацией по разным показателям и складского учета.
Было реализовано до внедрения:
-
Учет фактических затрат на ремонт оборудования и оснастки.
-
Учет фактов выхода из строя.
-
Отчетность по затратам на ремонтные работы.
-
Учет наработки технологической оснастки.
-
Списание материалов и ПКИ на ремонт и техобслуживание оборудования и оснастки.
-
Автоматизированный расчет потребности в приобретении материалов и комплектующих для пополнения минимального запаса склада запчастей и материалов.
С внедрением ТОИР предполагалось решить следующие задачи:
-
Обеспечить учет затрат (трудовых и материальных) на ремонт и обслуживание каждой единицы оборудования.
-
Систематизировать данные о поломках оборудования и причинах выхода из строя. Для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений.
-
Организовать учет наработки технологической оснастки и затрат на ее ремонт.
-
Проводить плановое техническое обслуживание оборудования по его фактической наработке.
-
Иметь неснижаемый минимально необходимый запас материалов и комплектующих для ремонта оборудования.
Результаты внедрения:
-
Появилась возможность проводить анализ причин выхода из строя оборудования, фактически выполненных работ, затрат на ремонт и техобслуживание для принятия управленческих решений о доработке конструкции узлов и агрегатов с целью повышения их надежности, о корректировке графиков планового технического обслуживания.
-
Снижение трудозатрат на списание материалов и запасных частей за счет упрощения формирования требований — накладных, т. к. синхронизированы только необходимые для работы справочники.
-
Появилась возможность контролировать запас материалов и комплектующих на складе для их своевременного пополнения, что обеспечивает оперативность проведения ремонтных работ.
-
С внедрением программы организационно пересмотрена система передачи оборудования в ремонт и приемки из ремонта: внедрена система оформления первичной документации, в которой за подписью ответственных лиц, отражаются факты обнаружения неисправности, выполнения работ, расходования материалов и приемки оборудования из ремонта. Что в значительной степени повышает дисциплину и ответственность за диагностику, производство работ и испытания оборудования после ремонта.
-
Анализ расходования запасных частей и материалов позволяет проводить оценку качества и надежности закупаемых товаров того или иного производителя.
-
Автоматически ведутся записи об истории ремонтов каждой единицы оборудования (электронный паспорт). Нет необходимости в ведении паспортов на бумажных носителях.
-
Появилась возможность проводить анализ реальной загрузки ремонтного персонала и более рационально перераспределять ресурсы ремонтной службы.
Дальнейшее развитие системы:
-
В случае успешного внедрения системы автоматизированного учета в ТОИР будет автоматически передаваться информация о фактической наработке оборудования. Таким образом будет возможность планировать техническое обслуживание по наработке.
-
Организовать хранение документации (схемы, чертежи, эскизы оборудования и оснастки) в системе ТОИР для оперативного доступа к ней.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Управляющая компания "Траст МП" (http://metallik.ru/) оказывает комплекс услуг, связанных с организацией процесса производства, ведением бухгалтерского и налогового учета, ведением административного и кадрового делопроизводства, юридическим сопровождением, осуществлением технической поддержки информационных систем заказчика.
Для централизованной системы учета ремонтов и технического обслуживания оборудования было принято решение внедрить программу "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования". Выбор программного продукта был обусловлен тем, что на предприятии в качестве основной учетной системы используется 1С:Управление производственным предприятием, которое прекрасно интегрируется с 1С:ТОИР. Задача внедрения была поручена специалистам нашего обслуживающего партнера - Центр Автоматизации Бизнеса "Платформа".
В процессе внедрения были автоматизированы следующие функции:
-Планирование ремонтов
-Учет оборудования и нормативов
-Расчет план-графика планово-предупредительных ремонтов (ППР)
-Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
-Оперативное получение информации о планируемых и фактических ремонтах оборудования
-Оперативное получение информации о простоях оборудования и анализ отказов
По итогам промышленной эксплуатации системы можно сделать вывод, что программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" полностью соответствует потребностям компании. Интерфейс программы удобен и интуитивно понятен. Реализован весь необходимый функционал. В настоящий момент заказчик находится на текущем сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика