Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УК "ТРАСТ МП"

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Платформа IT
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

О нас:

ООО Управляющая компания «Траст МП» оказывает комплекс услуг, связанных с организацией процесса производства, ведением бухгалтерского и налогового учета, ведением административного и кадрового делопроизводства, юридическим сопровождением, осуществлением технической поддержки информационных систем заказчика.

Нашими клиентами являются торговые, производственные компании, и компании, занимающиеся оказанием услуг которые выставляют высокие требования к ведению подробного производственного учета, учета торговых операций с максимальной детализацией по разным показателям и складского учета. 

Было реализовано до внедрения:

  • Учет фактических затрат на ремонт оборудования и оснастки.
  • Учет фактов выхода из строя.
  • Отчетность по затратам на ремонтные работы.
  • Учет наработки технологической оснастки.
  • Списание материалов и ПКИ на ремонт и техобслуживание оборудования и оснастки.
  • Автоматизированный расчет потребности в приобретении материалов и комплектующих для пополнения минимального запаса склада запчастей и материалов. 

С внедрением ТОИР предполагалось решить следующие задачи:

  • Обеспечить учет затрат (трудовых и материальных) на ремонт и обслуживание каждой единицы оборудования.
  • Систематизировать данные о поломках оборудования и причинах выхода из строя. Для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений.
  • Организовать учет наработки технологической оснастки и затрат на ее ремонт.
  • Проводить плановое техническое обслуживание оборудования по его фактической наработке.
  • Иметь неснижаемый минимально необходимый запас материалов и комплектующих для ремонта оборудования. 

Результаты внедрения:

  • Появилась возможность проводить анализ причин выхода из строя оборудования, фактически выполненных работ, затрат на ремонт и техобслуживание для принятия управленческих решений о доработке конструкции узлов и агрегатов с целью повышения их надежности, о корректировке графиков планового технического обслуживания.

  • Снижение трудозатрат на списание материалов и запасных частей за счет упрощения формирования требований — накладных, т. к. синхронизированы только необходимые для работы справочники.

  • Появилась возможность контролировать запас материалов и комплектующих на складе для их своевременного пополнения, что обеспечивает оперативность проведения ремонтных работ.

  • С внедрением программы организационно пересмотрена система передачи оборудования в ремонт и приемки из ремонта: внедрена система оформления первичной документации, в которой за подписью ответственных лиц, отражаются факты обнаружения неисправности, выполнения работ, расходования материалов и приемки оборудования из ремонта. Что в значительной степени повышает дисциплину и ответственность за диагностику, производство работ и испытания оборудования после ремонта.

  • Анализ расходования запасных частей и материалов позволяет проводить оценку качества и надежности закупаемых товаров того или иного производителя.

  • Автоматически ведутся записи об истории ремонтов каждой единицы оборудования (электронный паспорт). Нет необходимости в ведении паспортов на бумажных носителях.

  • Появилась возможность проводить анализ реальной загрузки ремонтного персонала и более рационально перераспределять ресурсы ремонтной службы. 

Дальнейшее развитие системы:

  • В случае успешного внедрения системы автоматизированного учета в ТОИР будет автоматически передаваться информация о фактической наработке оборудования. Таким образом будет возможность планировать техническое обслуживание по наработке.
  • Организовать хранение документации (схемы, чертежи, эскизы оборудования и оснастки) в системе ТОИР для оперативного доступа к ней.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Управляющая компания "Траст МП" (http://metallik.ru/) оказывает комплекс услуг, связанных с организацией процесса производства, ведением бухгалтерского и налогового учета, ведением административного и кадрового делопроизводства, юридическим сопровождением, осуществлением технической поддержки информационных систем заказчика.

Для централизованной системы учета ремонтов и технического обслуживания оборудования было принято решение внедрить программу "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования". Выбор программного продукта был обусловлен тем, что на предприятии в качестве основной учетной системы используется 1С:Управление производственным предприятием, которое прекрасно интегрируется с 1С:ТОИР. Задача внедрения была поручена специалистам нашего обслуживающего партнера - Центр Автоматизации Бизнеса "Платформа".

В процессе внедрения были автоматизированы следующие функции:
-Планирование ремонтов
-Учет оборудования и нормативов
-Расчет план-графика планово-предупредительных ремонтов (ППР)
-Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
-Оперативное получение информации о планируемых и фактических ремонтах оборудования
-Оперативное получение информации о простоях оборудования и анализ отказов

По итогам промышленной эксплуатации системы можно сделать вывод, что программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" полностью соответствует потребностям компании. Интерфейс программы удобен и интуитивно понятен. Реализован весь необходимый функционал. В настоящий момент заказчик находится на текущем сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика