Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Частная клиника «Косма»

Самара, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие занимается оказанием медицинских услуг, реализацией аптечного ассортимента товаров, реализацией очков, контактных линз и прочих медицинских товаров.

Растущий объем продаж, а также необходимость оптимизировать работу отделов закупок и продаж и направления оказания медицинских услуг сделали необходимым внедрение новой системы учета. У руководства компании возникла потребность в программном продукте, который объединил бы всю информацию в единую информационную базу и позволял бы решать не только бухгалтерские, но и управленческие задачи. В качестве такого продукта был выбран "1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация", так как программа имеет необходимый функционал и учитывает специфику российского законодательства.
В результате внедрения ПП предприятие получило единое информационное пространство для отображения всех аспектов деятельности предприятия. Выросло качество и скорость ввода данных в систему. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж. У руководства появился эффективный инструмент для управления организацией.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы и ее настройка под требования предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика