Комплексная автоматизация частной клиники на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО «Частная клиника «Косма»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие занимается оказанием медицинских услуг, реализацией аптечного ассортимента товаров, реализацией очков, контактных линз и прочих медицинских товаров.
Растущий объем продаж, а также необходимость оптимизировать работу отделов закупок и продаж и направления оказания медицинских услуг сделали необходимым внедрение новой системы учета. У руководства компании возникла потребность в программном продукте, который объединил бы всю информацию в единую информационную базу и позволял бы решать не только бухгалтерские, но и управленческие задачи. В качестве такого продукта был выбран "1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация", так как программа имеет необходимый функционал и учитывает специфику российского законодательства.
В результате внедрения ПП предприятие получило единое информационное пространство для отображения всех аспектов деятельности предприятия. Выросло качество и скорость ввода данных в систему. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж. У руководства появился эффективный инструмент для управления организацией.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы и ее настройка под требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика