Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абазинская городская больница"

Респ Хакасия, г Абаза, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Вертикаль-М
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Абазинская городская больница»расположена адресу: 655750,Республика Хакасия, г.Абаза, ул.Ленина, дом № 16 Е. Основным видом деятельности является деятельность больничных организаций. Была поставлена задача, организовать складской учет медикаментов и расходных материалов, и обмен с системой мониторинга движения лекарственных препаратов, а также учет исполнения контрактов по лекарственным средствам и расходным материалам.
Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека».
С помощью программы учитывается поступление лекарственных препаратов с учетом наименования медикаментов, дозировки, а также их объема. Лекарственные средства списываются по отделениям. Таким образом, учреждение четко контролирует поступление, расход лекарственных средств и можно отследить движение медикаментов и расходных материалов в разрезе отделений и источников финансирования на любую требуемую дату. В организации появилась возможность формирования остатков на складах в режиме реального времени в разрезе сроков годности и серий.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика