Автоматизация торговых процессов компании "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" на базе "1С:Управление нашей фирмой 8"
ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ООО
Компания «Прогрессивные технологии» – это группа специалистов, которая занимается поставками высококачественного инженерно-технического оборудования и мобильных лабораторий на предприятия России. Компания реализует продукцию как зарубежных, так и отечественных производителей, имея внушительное количество прямых договоров с заводами-производителями и постоянно расширяя свой ассортимент.
Для автоматизации отдела маркетинга и продаж компании стала необходима информационная система, которая позволила бы эффективно контролировать скорость выполнения обращений клиентов, контролировать качество и скорость гарантийных и негарантийных ремонтов, поддерживать высокий уровень рентабельности при сохранении конкурентоспособных цен на товары. Кроме того, требовалось организовать оперативный сбор статистики обращений клиентов по гарантийным ремонтам, усилить контроль качества закупаемых у поставщиков товаров, оптимизировать ассортимент, обеспечить своевременное выполнение заказов на обслуживание техники. Для достижения поставленных целей было решено внедрить «1С:Управление нашей фирмой».
В созданной системе оперативно отражается вся информация, связанная с деятельностью подразделений, формируются различные отчеты. Руководство в любой момент времени может оценить объемы продаж, качество услуг и финансовые результаты деятельности.
Менеджеры по продажам получили возможность контролировать поступление и выполнение каждого вида заявок: заявок, полученных по электронной почте, по телефону или при личной встрече с клиентом. Каждое обращение клиента закрепляется за определенным менеджером. Заявки больше не теряются и обрабатываются в самые короткие сроки. Кроме того, система помогает контролировать выполнение заявок на каждом этапе сервисных работ. Клиенты компании своевременно получают необходимое обслуживание, сроки оказания услуг сокращены.
В системе ведется статистика обращений клиентов, формируются отчеты по удовлетворенности клиентов гарантийным ремонтам. С помощью этих данных удалось выявить техника каких поставщиков пользуется наибольшей популярностью, какая получает высокие отзывы, а какая чаще всего ломается и поступает на гарантийное обслуживание. Компания расторгла договоры с такими поставщиками и выбрала более надежных партнеров. Это помогло оптимизировать ассортимент и повысить лояльность клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика