Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ООО

Москва, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Компания «Прогрессивные технологии» – это группа специалистов, которая занимается поставками высококачественного инженерно-технического оборудования и мобильных лабораторий на предприятия России. Компания реализует продукцию как зарубежных, так и отечественных производителей, имея внушительное количество прямых договоров с заводами-производителями и постоянно расширяя свой ассортимент.

Для автоматизации отдела маркетинга и продаж компании стала необходима информационная система, которая позволила бы эффективно контролировать скорость выполнения обращений клиентов, контролировать качество и скорость гарантийных и негарантийных ремонтов, поддерживать высокий уровень рентабельности при сохранении конкурентоспособных цен на товары. Кроме того, требовалось организовать оперативный сбор статистики обращений клиентов по гарантийным ремонтам, усилить контроль качества закупаемых у поставщиков товаров, оптимизировать ассортимент, обеспечить своевременное выполнение заказов на обслуживание техники. Для достижения поставленных целей было решено внедрить «1С:Управление нашей фирмой».

В созданной системе оперативно отражается вся информация, связанная с деятельностью подразделений, формируются различные отчеты. Руководство в любой момент времени может оценить объемы продаж, качество услуг и финансовые результаты деятельности.

Менеджеры по продажам получили возможность контролировать поступление и выполнение каждого вида заявок: заявок, полученных по электронной почте, по телефону или при личной встрече с клиентом. Каждое обращение клиента закрепляется за определенным менеджером. Заявки больше не теряются и обрабатываются в самые короткие сроки. Кроме того, система помогает контролировать выполнение заявок на каждом этапе сервисных работ. Клиенты компании своевременно получают необходимое обслуживание, сроки оказания услуг сокращены.

В системе ведется статистика обращений клиентов, формируются отчеты по удовлетворенности клиентов гарантийным ремонтам. С помощью этих данных удалось выявить техника каких поставщиков пользуется наибольшей популярностью, какая получает высокие отзывы, а какая чаще всего ломается и поступает на гарантийное обслуживание. Компания расторгла договоры с такими поставщиками и выбрала более надежных партнеров. Это помогло оптимизировать ассортимент и повысить лояльность клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика