Автоматизация торговых процессов компании "САНТЕХОПТТОРГ" на базе "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

САНТЕХОПТТОРГ ООО

Компания «СанТехОптТорг» работает на российском рынке с 1995 года и сегодня является одним из лидеров на рынке оптовых поставок бытовой сантехники, трубопроводной арматуры, отопительных и измерительных приборов, канализационного и насосного оборудования, уплотнительных материалов, сантехнических инструментов и сопутствующих товаров.

За прошедшие годы, благодаря успешной реализации проектов стратегического развития и выполнения комплексных маркетинговых программ, компании удалось расширить ассортимент реализуемой продукции до 40 000 наименований, постоянно поддерживая необходимое количество на своих собственных складах.

Москва, Февраль 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20