Шишкин Corian-master
Москва, Январь 2019
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Компания «Corian-Master» заслужила признание в области производства и монтажа изделий из искусственного камня. Компания предлагает столешницы, раковины и подоконники. Широкий ассортимент материалов от производителей с мировыми именами и спектр цветовой гаммы дает возможность изготовить эксклюзивную продукцию, которая украсит любой интерьер. Текстура под мрамор или гранит позволяет использовать изделия в различных помещениях.
Рост популярности компании заставил руководителя обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам. Некоторые клиенты звонили по рекомендациям, некоторые обращались повторно, но отыскать информацию о предыдущих обращениях было достаточно сложно, поскольку все данные до внедрения системы автоматизации передавалась по телефону, в бумажном виде или в виде сообщений на мобильный. Складывались ситуации, когда клиент, например, хотел «такой же оттенок», но какой именно материал, какого производителя и оттенка использовался ранее – выяснить возможности не было. Кроме того, не было аналитики по закупаемым материалам, загрузка производства оценивалась «на глаз», планирования не было вообще.
Благодаря внедрению программы история общения с каждым клиентом фиксируются, все договоренности и условия выполнения заказа отображаются в программе. У менеджеров отпала необходимость держать всю информацию в голове и на бумаге. Благодаря этому качество сервиса заметно выросло, и уже через месяц после внедрения наметилась тенденция увеличения объема продаж предприятия по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период.
Также в конфигурации хранится информация обо всех контрагентах и всех закупках, формируются напоминания о звонках, невыполненных задачах. Работа в системе улучшила оперативное управление закупками и товарными запасами: отчетность по оборачиваемости товара позволяет вовремя выявлять «залежи» на складе производства, а, следовательно, снижать их количество, предлагая заказчикам скидки. С учетом анализа рентабельности по поставщикам удалось оптимизировать закупки.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика