Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Шишкин Corian-master

Москва, Январь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
WiseAdvice-IT
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания «Corian-Master» заслужила признание в области производства и монтажа изделий из искусственного камня. Компания предлагает столешницы, раковины и подоконники. Широкий ассортимент материалов от производителей с мировыми именами и спектр цветовой гаммы дает возможность изготовить эксклюзивную продукцию, которая украсит любой интерьер. Текстура под мрамор или гранит позволяет использовать изделия в различных помещениях.

Рост популярности компании заставил руководителя обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам. Некоторые клиенты звонили по рекомендациям, некоторые обращались повторно, но отыскать информацию о предыдущих обращениях было достаточно сложно, поскольку все данные до внедрения системы автоматизации передавалась по телефону, в бумажном виде или в виде сообщений на мобильный. Складывались ситуации, когда клиент, например, хотел «такой же оттенок», но какой именно материал, какого производителя и оттенка использовался ранее – выяснить возможности не было. Кроме того, не было аналитики по закупаемым материалам, загрузка производства оценивалась «на глаз», планирования не было вообще.

Благодаря внедрению программы история общения с каждым клиентом фиксируются, все договоренности и условия выполнения заказа отображаются в программе. У менеджеров отпала необходимость держать всю информацию в голове и на бумаге. Благодаря этому качество сервиса заметно выросло, и уже через месяц после внедрения наметилась тенденция увеличения объема продаж предприятия по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период.

Также в конфигурации хранится информация обо всех контрагентах и всех закупках, формируются напоминания о звонках, невыполненных задачах. Работа в системе улучшила оперативное управление закупками и товарными запасами: отчетность по оборачиваемости товара позволяет вовремя выявлять «залежи» на складе производства, а, следовательно, снижать их количество, предлагая заказчикам скидки. С учетом анализа рентабельности по поставщикам удалось оптимизировать закупки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика